Найти в Дзене
DigEd

🎓Колледж имеет ценность, но кампус не имеет

Автор Сьюзан Динарски

По словам экономиста, привлечение миллионов студентов обратно в кампус создаст огромные риски для общества, но сравнительно небольшую образовательную выгоду.

Каждую осень миллионы студентов направляются в университетские городки. Большинство остаются рядом с домом, но многие пересекают страну, чтобы учиться в другом штате.

Студенты обычно переезжают в многолюдное жилье и воссоединяются с друзьями на вечеринках, и в барах. Когда занятия начинаются, они обычно заходят в большие лекционные залы и небольшие комнаты для семинаров, сидя близко друг к другу, склонив головы над книгами и ноутбуками.

Это радостная сцена в большинстве лет. В условиях пандемии это был бы эпидемиологический кошмар.

Этой осенью колледжи должны будут выглядеть совсем иначе, если они хотят избежать усиления пандемии. Но финансовое и политическое давление вынуждает многие школы делать выбор, связанный с трудными компромиссами между образованием своих учащихся, здравоохранением и их собственным экономическим благосостоянием.

Колледжи были одними из первых учреждений, которые отреагировали, когда большая часть мира закрылась этой весной: кампусы закрылись, и студенты закончили свои прерванные семестры онлайн. Теперь администрация колледжей размышляет, как они перезагрузятся этой осенью.

Вот невероятно правдоподобная цепь событий. Колледжи возвращают студентов в кампус, где они ведут себя как студенты. Они встречаются за чашкой кофе, ходят на вечеринки и в бары, устраивают свидания и собираются в переполненных общежитиях. Вирус быстро распространяется среди студентов, которые в основном быстро выздоравливают или болеют без симптомов.

Но вскоре вирус достигает пожилых, более уязвимых преподавателей факультета и сотрудников, а также местных жителей. Инфекция резко повышается. Обучающие госпитали оказывают помощь больным в более крупных университетах, но небольшие региональные больницы вблизи сельских колледжей быстро перегружаются.

Никто не хочет, чтобы это произошло. К сожалению, выбор, который сводит к минимуму заражение, как правило, сводит на нет более широкий опыт колледжа, который основан на интенсивном социальном взаимодействии в классных комнатах и ​​на культурных мероприятиях, политических мероприятиях и спортивных мероприятиях.

Система Университетов штатов Калифорнии планирует поддерживать обучение почти полумиллиона студентов в режиме онлайн. То же самое относится и к системе общественных колледжей Калифорнии, в которой обучаются два миллиона студентов. Эти кампусы останутся закрытыми.

-2

Но многие четырехлетние колледжи планируют сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Бостонский университет позволяет своим студентам выбирать между обучением исключительно в режиме онлайн и посещением некоторых занятий очно, как это происходит в Северо-восточном университете, также в Бостоне. Стэнфорд будет позволять только половине своих студентов появляться в кампусе каждый квартал.

-3

Чтобы минимизировать поездки студентов, многие школы сжимают академический календарь и устраняют перерывы. Университет Мичигана отправит студентов домой в День Благодарения, чтобы закончить семестр онлайн.

-4

По всей стране возвращающиеся студенты найдут преобразованный кампус. Во многих колледжах студенты живут одни в комнатах общежития, едят из упакованных коробок или ходят в столовые в шахматном порядке. Там будет немного, если таковые имеются, санкционированных колледжем вечеринок или спортивных мероприятий. Студенты будут носить маски, как и их преподаватели и работники кампуса, хотя правила использования масок будут различаться в зависимости от школы, так же как и в разных штатах и ​​городах.

Занятия в основном будут онлайн, даже во многих колледжах, которые возвращают студентов в кампус. Просто не хватает места в классе, чтобы поступить иначе: если студенты разнесены на шесть футов - стандартное требование для социального дистанцирования - классные комнаты могут вместить лишь небольшую часть их обычной вместимости. Огромные лекционные залы, построенные для сотен, могут безопасно вместить несколько десятков, разбросанных среди рядов свободных мест.

Многие студенты имеют проблемы с онлайн-форматом, но это спорный вопрос. Оперативный вопрос заключается в том, где студенты будут в основном учиться в онлайн: дома или в кампусе.

-5

Колледжи могут правдоподобно влиять на то, как ученики ведут себя в аудиториях учебных зданий, но у них гораздо более слабые позиции за пределами класса. В конце концов, колледжи годами боролись за то, чтобы не допустить злоупотребления алкоголем и других рискованных действий в кампусе. Помешать студентам физически сблизиться друг с другом, многие боятся, будет невыполнимой задачей.

Недавние вспышки коронавируса во Флориде и Южной Каролине были связаны с вечеринками братства и барами, популярными среди студентов. Данные из Японии показывают, что молодые люди стали причиной многих из вспышек в этой стране, собираясь в караоке-клубах и барах.

Рассмотрим проблемы в форте Беннинг, штат Джорджия, где армия готовит новобранцев. Только четыре из 640 новобранцев дали положительный результат на коронавирус, когда они прибыли этой весной - но в течение нескольких недель более ста были заражены. Маловероятно, что колледжи будут более эффективными, чем армия, в соблюдении строгих правил социального дистанцирования и безопасности.

Тем не менее, по многим причинам некоторые студенты должны вернуться в кампус, чтобы продолжить свое образование. В их семьях может не быть тихого или безопасного места, где они могли бы учиться, или нет надежного интернета. А некоторые классы, такие как сестринская практика или химическая лаборатория, просто невозможно преподавать онлайн. Многие колледжи уделяют приоритетное внимание поиску места в жилых помещениях и классных комнатах для этих исключений. Но для типичного студента, чьи курсы будут в основном онлайн, обучение этой осенью не требует быть в кампусе или около него.

Учитывая огромный риск для здоровья, связанный с возвращением студентов, почему так много колледжей обещают открыть свои кампусы? Ответ прост: от этого зависит их финансовое выживание. Многие четырехлетние колледжи, особенно наиболее селективные, предоставляют не только классное обучение, но и социальный опыт клубов, легкой атлетики, культуры, политики и профессиональных сетей.

Без обещания опыта в кампусе некоторые студенты могут выбрать отпуск на год или поступить в более дешевую школу. Кроме того, государственные колледжи сталкиваются с резкими сокращениями со стороны правительств штатов, сталкивающихся с резким снижением налоговых поступлений. Если эти колледжи также теряют доход от платы за обучение, платы за проживание, проживания и питания, они будут вынуждены закрывать программы и увольнять большое количество сотрудников и преподавателей. В лучшем случае высшему образованию потребуются десятилетия, чтобы оправиться от таких потерь и разрушения.

Не имея указаний на то, что федеральное правительство готово быстро вмешаться с планом финансового спасения для высшего образования, колледжи и университеты вынуждены выбирать между плохими альтернативами.

Но потеря будет оплачена, и она в значительной степени не упадет на студентов. Работники столовой, хранители, секретари, библиотекари, медицинские работники, а также преподаватели в возрасте - гораздо более уязвимы.

Как экономиста, меня часто спрашивают: «Стоит ли еще колледж того, чтобы в нем обучаться?» Мой ответ почти всегда да: пожизненное вознаграждение за получение степени бакалавра настолько велико, в плане здоровья и благосостояния, что затмевает даже высокие затраты на обучение. Колледж является особенно разумным выбором во время ужасного рынка труда.

Но в этой пандемии опыт колледжа должен измениться. Сбор студентов в студенческом городке-кампусе - это азартная игра, которая может создать огромные риски для общества и лишь скромные выгоды для студентов.

Сьюзан Динарски - профессор образования, государственной политики и экономики в Мичиганском университете.

Источник