Автомобиль: Nissan Primera P12
Проблема: запах гари, дым, короткое замыкание.
Хозяин рассказал, что все началось с запаха гари, он остановился и вдруг увидел как что-то дымит слева у колеса, он успел открыть капот и снять клемму аккумуляторной батареи.
С той стороны, откуда пошёл дым проходил жгут проводов с блока управления двигателем в подкапотное пространство и не было подкрылка, поэтому жгут был не в очень хорошем состоянии. После вскрытия жгута выяснилась причина замыкания.
Жгут перетирался на изгибе рядом с аккумулятором, потому что там не было резинового уплотнителя и заводских хомутов. После изучения схем выяснил какие провода были повреждены. Провода управление дроссельной заслонкой положительной полярности замкнули с проводами панелью приборов и массой, общее количество подплавленных проводов было 11 штук.
В этом месте жгут был восстановлен, все спрятано в гофру, установил резиновый уплотнитель и все прижал стяжками. Включил зажигание, щиток приборов заработал, машинка завелась... НО загорелась лампочка неисправности Check Engine и машина не реагировала на педаль газа.
Поиски продолжились.
Диагностика показала ошибку по управлению дроссельной заслонке - обрыв цепи. После прозвонки и проверки всех проводов, относящиеся к дроссельной заслонке дело дошло до блока управления двигателем.
После его вскрытия и проверки было обнаружено, что перегорел полевой транзистор, который как раз относился к цепи дроссельной заслонки. После перепайки транзистора, машинка стала реагировать на педаль газа, лампочка Check Engine погасла.
Как думаешь клиент счастлив? Жду ответы в комментариях!
Подпишись на канал, если еще не сделал этого!
И конечно ставь ЛАЙК ;)