Найти тему
Я в домике

Бизнес-идея: проект посвященный пиджакам

В мире моды существуют целые ниши для небольшого бизнеса, который потом можно с успехом превратить в крупный проект. Все что нужно для того, чтобы компания стала успешной, — найти идею. Идея должна быть хорошо как для старта мелкой компании, так и для открытия крупного бизнеса. То есть, идея должна хорошо масштабироваться и ее потенциала должно хватить как на мелкий проект, так и на крупную компанию. Во всем мире люди, которые хотят заниматься дизайном, ищут незанятые ниши. Плюс дизайнерского бизнеса в том, что в нем можно заниматься всем, чем хочешь. Была бы идея. Плюс этого бизнеса также в том, что свой проект можно начинать практически с нуля. Если вы не планируете заниматься чем-то сложным и технологичным, то вы вполне можете открыть проект почти без копейки денег.

Одна из идей в дизайнерском бизнесе — продажа лишь одного вида вещей. Есть интернет-магазины, которые продают только носки и не занимаются больше никакими другими товарами. Мы можем позаимствовать у них идею и заняться продажей лишь одного вида товаров. Например, пусть это будут пиджаки и жакеты. Пиджаки могут пользоваться популярностью как у женщин, так и мужчин. Пиджаки легко продавать, потому что это не рубашки, не футболки, стоят они дороже, а значит, маржа в бизнесе также будет высокой. Пиджаки можно продавать как собственного производства, так и представлять другие марки одежды. Одна из идей — поиск товара на стоковых складах, а также поиск товара в люксовых секонд-хендах. Хотя это магазины «вторых рук», там часто можно найти абсолютно новые вещи, которые затем можно декорировать по своему усмотрению и продать. У вас получается свой мини-дизайнерский бизнес, который сложно копировать, легко начать и который не требует огромных вложений на создание и первоначальную раскрутку. Вы можете начать свой проект с того, что занимаетесь декорированием вещей, а позже проект может перерасти в собственное ателье и даже сеть магазинов жакетов и пиджаков по всему миру. Не так легко сделать, как сказать, но, все же, вы можете позаимствовать идею у магазинов джинс, магазинов сумок и аксессуаров и сделать свой уникальный проект, посвященный пиджакам и жакетам.

1. Найдите свою отличительную идею для проекта с одеждой. Пиджаки — это только один из вариантов. Вы можете заниматься любым предметом одежды, который вам нравится. Например, многие девушки любят платья. Вы можете предложить им свои услуги и продавать только платья. В то время как все остальные будут заниматься магазинами готовой одежды, которые предлагают одеться у них с ног до головы, вы сможете работать только с теми клиентками, которым нравятся ваши платья. Ваш проект также должен быть легко узнаваем. Так, вам стоит придумать какую-то отличительную деталь вашего проекта. У некоторых марок одежды есть своя фирменная подкладка. У кого-то это может быть особая обработка швов или еще какое-то ноу-хау. Главное чтобы ваши предметы одежды отличались от изделий конкурентов не только своим внешним видом, но также и обладали какой-то уникальностью бренда, фирменным знаком, «меткой», которая помогает распознать одежду именно вашего бренда.

2. Разработайте серии одежды. Вы можете начинать с обычных жакетов для всех людей, а позже переключиться на создание серий одежды. Например, пиджаки и жакеты, которые напоминают исторические наряды, свадебные наряды, пиджаки для офисов и вечеринок и так далее. Каждый предмет одежды будет уникален, а линии одежды позволят позиционировать ваш новоиспеченный бренд, как настоящий бренд дизайнерской одежды с распределением на линии и градациями по цене.

3. Используйте позиционирование. Насколько важно правильно позиционировать свой бизнес! Вы можете подавать ваш бизнес как компанию, которая занимается пиджаками по той простой причине, что в гардеробе могут находиться простые вещи вроде джинс и футболок, но насколько оригинальнее и интереснее будет образ, если пиджак будет необычным! Обычная рубашка или блузка, джинсы или брюки превращаются в необычный наряд именно благодаря претенциозному жакету. Это и может стать вашим позиционированием. Сегодня можно и в брюках появиться на вечеринке, но при этом нужно выглядеть шикарно! Именно для этого и существует пиджак! Он может стать тем средством самовыражения, которое многие модницы ищут, стараясь выбрать платье. Вам придется здорово поработать над сознанием потенциальных клиенток и показать им,что пиджаки носить так же модно и стильно, как и платья. Выбрать модный пиджак — это то же самое, что купить крутые фирменные джинсы. А в сочетании с этими же крутыми джинсами и рубашкой пиджак будет смотреться вообще шикарно. Вам стоит придумать ряд визуальных образов, как бы вы хотели позиционировать ношение пиджака. Что за девушка его носит? Возможно это деловая женщина или просто студентка, которая ищет новый способ самовыражения через одежду. Ваши пиджаки могут быть классическими или спортивными. Для кого они? Что за девушки должны ходить в ваших пиджаках? Какой характер у вашей клиентки? Чем она занимается в жизни? Должна ли она любить пиджаки настолько, чтобы каждый месяц покупать новый? Или она одевает эту одежду только на какие-то особые случаи?

-2

Зная портрет своей клиентки, вы с легкостью сможете определить, как вам стоит позиционировать свой проект. Важно понимать, что вы должны придумать для вашей клиентки такое сообщение, от которого трудно отказаться. Вы должны понимать, что клиентке важно быть причастной к чему-то интересному, необычному. При этом ей должно быть предельно ясно, что она может найти в вашем магазине пиджаков.

4. Популяризируйте культуру ношения пиджаков среди девушек и женщин. Для этих целей лучше всего служит блог компании. Поскольку сайт все-равно придется заводить, то вы можете с первого дня старта своей компании начинать вести блог. Блог компании служит для продвижения ваших идей, для объяснения сути бизнеса, если это нужно, для того, чтобы общаться с клиентами и полнее представлять себе их потребности. Важно постоянно наполнять блог новыми материалами. Вы можете выкладывать в блог посты о процессе создания ваших моделей одежды. Вы можете писать туда посты, связанные с правилами ношения жакетов и пиджаков. Вы также можете запросто постить туда фото ваших моделей в сочетании с джинсами, рубашками и прочей одеждой. В общем, ваш блог — это ваше СМИ, ваша книга, вы можете наполнять ваш блог любыми идеями, какие только приходят к вам в голову. И все эти идеи должны служить продвижению вашего бизнеса. То есть, любой написанный пост должен мягко объяснять читателям преимущества товарной категории. Например, в нашем случае — преимущества ношения пиджаков. А уже если человек действительно захочет попробовать носить пиджак, то в первую очередь придет к вам в магазин за обновкой.

5. Можно начать свой бизнес, посвященный пиджакам, с помощью пошива популярных моделей. Например, все мы знаем знаменитый журнал Бурда, который предлагает не такие уж и сложные в исполнении модели, зато лекала там выверены, а модели всегда стильные и современные. Запаситесь журналами, найдите 3-5 моделей, которые вам действительно понравятся и начинайте свой бизнес с пошива жакетов из журнала. Чуть позже вы поймете, что действительно нужно вашим клиенткам и станете обслуживать их лучше, предлагая модели собственной фантазии. Плюс к этому вы сможете, как мы уже говорили, создавать линии одежды, вроде свадебной линии пиджаков, исторической линии пиджаков и так далее. Главное в этом бизнесе — начать и получить первых клиентов. Также можно заняться старыми пиджаками и жакетами клиенток. Многие женщины до сих пор хранят в своих шкафах старые жакеты и даже костюмы. Возможно, вы возьметесь переделывать эти жакеты и пиджаки. Таким образом можно здорово попрактиковаться непосредственно в дизайне, ведь создавать новую одежду из старых моделей намного сложнее, чем шить из нового куска ткани. Требуется особое искусство при создании моделей одежды из старых вещей. Там разная фактура, разный крой. Все это требуется полностью переделать на новый лад, а это сложное задание даже для портнихи с опытом. Тем не менее, это хороший способ начать свое дело без вложений.

6. Специализированные ивенты. Многие компании для продвижения своих продуктов используют мероприятия. Мероприятия являются отличным способом заявить о себе и продать свой продукт. Одним из способов участия в мероприятии может быть способ договора о спонсорстве. Например, в нашем случае с жакетами мы можем предлагать безвозмездный прокат пиджаков и жакетов при условии рекламирования нашего проекта. Такой способ может сработать, ведь направлено рекламное сообщение будет на тех, кто в нем непосредственно заинтересован. Например, вы можете давать напрокат эффектные жакеты для выступлений, при этом ваше рекламное сообщение должно быть доставлено артистам и коллективам, которым нужна эффектная сценическая одежда.

-3

Таким образом вы сможете получить рекламу, просто давая напрокат вашу дизайнерскую одежду.

Еще один вариант продвижения через ивенты — самостоятельное создание ивента, посвященного пиджакам и жакетам. Как такое может быть? Очень просто! Вам достаточно написать сценарий «Дня пиджака» или придумать похожее мероприятие. Таким образом вы искусственно подогреете интерес к вашему проекту, но это не важно, ведь вы сможете получить клиентов, а выдуманный праздник является отличным способом для этого! Вы также сможете во время проведения ивента получить дополнительный контент для своего сайта в виде фото, видео и распространить все это вирусным методом. Естественно, это может привлечь к вам еще больше клиентов. Вы без проблем сможете получить клиентов для своего небольшого проекта с помощью такого комплекса маркетинга. Уже потом можно подключать более серьезный маркетинг.

Заработок в интернете - wexdiaz.ru