Найти тему

Ретаргетинг часть №1

Ретаргетинг - правда и мифы или как сделать +20-30% к продажам

Про ретаргетинг все слышали, все знаю, но практически никто не умеет его использовать.

По своей сути ретаргетинг это преследование человека рекламным объявлением.

Допустим человек зашел на лендинг, но не зарегистрировался, мы можем его догнать и попросить это сделать.

С помощью пикселя рекламной системы, по определенным параметрам вы формируете аудитории потом показываете этим аудиториям свою рекламу.

Что важно знать про ремаркетинг:

1 Ремаркетинг не бесплатный , а даже наоборот, показывать рекламу на маленькую аудиторию стоит дороже чем на холодный трафик по интересам.

2 Помните о том, что догоняя человека ремаркетингом вы платите дополнительные деньги, то есть стоимость конечного действия (регистрации/покупки) увеличивается.

Если человек зашел на лендинг и не оставил заявку, вы уже все равно заплатили за него, и ретаргетинг будет дополнительным расходом. Эффективным или нет - вот в чем главный вопрос.

3 Эффективность ремаркетинга нужно тестировать в каждом конкретном случае на каждом конкретном этапе воронки. Одной работающей для всех схемы нет.

4 Ремаркетинг можно использовать во всех каналах трафика, даже если там вы не закупали рекламу. Для примера трафик идет только с FB, а ремаркетингом можно догонять людей в Google КМС.

5 В среднем кол-во лидов увеличивается на 20-30% при включенном ремаркетинге во всех источниках.

6 Настроив правильную схему ремаркетинга на 7-12% можно уменьшить расход на отдел продаж.

7 Ремаркетингом вы можете окружить человека. Он в Fb и ваша реклама там, он на новостной сайт, и там вы догоняете его через КМС, он в Youtube - и там вы. Это очень серьезный инструмент выстраивания когнитивной легкости.

8 В своих проектах мы закладываем 15-25% рекламного бюджета на схемы ремаркетинга.

9 Чтобы создать работающую воронку на основе ремаркетинга в среднем уходит 1,5 месяца на различные тесты.

P.S. Если было полезно - сохрани пост, чтобы не забыть про этот инструмент!