Всем привет. Машина для современного человека является неотъемлемым атрибутом, если в городе без авто еще как-то можно обойтись, то в провинции без "колес" очень тяжело, тем более когда идет стройка.
Выбор масла для своего авто сродни религии, тысячи сообщений исписано на форумах, да и я в свое время долго мучился выбором масла. Все мое ближайшее окружение лило в свои машины мобил, шелл, зик и другой импорт.
А вот я решил в свое время вопрос "маслянной веры" кардинально и этому послужил такой случай. Ездил я на тогда на 21124 в которую предыдущий хозяин лил Шелл Хеликс 5-40. И вот однажды купив канистру этого масла и заменив его, через 1000 километров увидел что уровень упал и оно стало очень черным, хотя 124-мотор не славится масляным обжорством. Полез в интернет и понял, что купил обычную подделку. Сильно расстроившись, решил завязывать данным маслом, да и вообще с импортом, не хочу больше играть в лотерею. Почитав инет решил остановится на Лукойле 5-40 SN, хотя поначалу сомневался, скорее по привычке. Друзья-товарищи крутили у виска и продолжали лить в свои девятки-десятки "аля импорт".
Вот почему я его выбрал:
1) Его не подделывают, по крайней мере ни разу не встречал
2) Адекватная цена
3) Есть везде
4) Неплохие отзывы и показатели
И вот уже 10 лет прошло как я в свои машины лью только лукойл. 21124 проехал на нем 100 тыс. Новая калина 2 -100 тыс, Лачетти уже 30 тыс., внутри после GM стало гораздо чище. За все время никаких проблем не было ни на одной из машин, замена раз в 10-11 тысяч. В мороз ведет себя отлично, мой рекорд калина завелась в -38 без подогревов и проблем.
Многие мои знакомые и незнакомые, когда узнают что я лью Лукойл, делают удивленное лицо, мол зачем ты льешь его, оно же дерьмо? Я в свою только Мобил (Шелл, Тотал или Мотюль, верное подставить) лью. На вопрос зачем, пожимают плечами и говорят, что мотор тише работает, а на Лукойле прям громыхал, ага. Или, да я в свою старую жигу лил 20 лет назад, у меня на пробеге 300 тыс. мотор заклинил, что-то типа такого.
Конечно, если машина на гарантии да еще с каким-нибудь супер-пупер современным мотором, типа ВАГа или БМВ, то наверное стоит лить рекомендуемое производителем масло. А если мотор простой, типа ВАЗовского 16-ти клапанника, или как на лачетти "опель из 90-х", то Лукойл самое то, нет смысла переплачивать.
Статья не является рекламой Лукойла и ни в коем случае не принижает импорт, конечно если он оригинальный, автор делится только своим личным мнением и впечатлениями! Спасибо что дочитали.