Найти тему
Стройка и жизнь

Во все машины лью "Лукойл" и не вижу смысла лить другое масло

Всем привет. Машина для современного человека является неотъемлемым атрибутом, если в городе без авто еще как-то можно обойтись, то в провинции без "колес" очень тяжело, тем более когда идет стройка.

Выбор масла для своего авто сродни религии, тысячи сообщений исписано на форумах, да и я в свое время долго мучился выбором масла. Все мое ближайшее окружение лило в свои машины мобил, шелл, зик и другой импорт.

https://a.d-cd.net/ecAAAgEP-uA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/ecAAAgEP-uA-1920.jpg

А вот я решил в свое время вопрос "маслянной веры" кардинально и этому послужил такой случай. Ездил я на тогда на 21124 в которую предыдущий хозяин лил Шелл Хеликс 5-40. И вот однажды купив канистру этого масла и заменив его, через 1000 километров увидел что уровень упал и оно стало очень черным, хотя 124-мотор не славится масляным обжорством. Полез в интернет и понял, что купил обычную подделку. Сильно расстроившись, решил завязывать данным маслом, да и вообще с импортом, не хочу больше играть в лотерею. Почитав инет решил остановится на Лукойле 5-40 SN, хотя поначалу сомневался, скорее по привычке. Друзья-товарищи крутили у виска и продолжали лить в свои девятки-десятки "аля импорт".

Вот почему я его выбрал:

1) Его не подделывают, по крайней мере ни разу не встречал

2) Адекватная цена

3) Есть везде

4) Неплохие отзывы и показатели

Лачетти, 80 тыс. на GM  масле. Внутри темный налет, фото толком не передает,
Лачетти, 80 тыс. на GM масле. Внутри темный налет, фото толком не передает,

И вот уже 10 лет прошло как я в свои машины лью только лукойл. 21124 проехал на нем 100 тыс. Новая калина 2 -100 тыс, Лачетти уже 30 тыс., внутри после GM стало гораздо чище. За все время никаких проблем не было ни на одной из машин, замена раз в 10-11 тысяч. В мороз ведет себя отлично, мой рекорд калина завелась в -38 без подогревов и проблем.

Проехал 20 тыс. на Лукойле, налета становится меньше
Проехал 20 тыс. на Лукойле, налета становится меньше

Многие мои знакомые и незнакомые, когда узнают что я лью Лукойл, делают удивленное лицо, мол зачем ты льешь его, оно же дерьмо? Я в свою только Мобил (Шелл, Тотал или Мотюль, верное подставить) лью. На вопрос зачем, пожимают плечами и говорят, что мотор тише работает, а на Лукойле прям громыхал, ага. Или, да я в свою старую жигу лил 20 лет назад, у меня на пробеге 300 тыс. мотор заклинил, что-то типа такого.

35 тыс. на Лукойле, налет почти исчез. Общий пробег 115 тыс.
35 тыс. на Лукойле, налет почти исчез. Общий пробег 115 тыс.

Конечно, если машина на гарантии да еще с каким-нибудь супер-пупер современным мотором, типа ВАГа или БМВ, то наверное стоит лить рекомендуемое производителем масло. А если мотор простой, типа ВАЗовского 16-ти клапанника, или как на лачетти "опель из 90-х", то Лукойл самое то, нет смысла переплачивать.

Статья не является рекламой Лукойла и ни в коем случае не принижает импорт, конечно если он оригинальный, автор делится только своим личным мнением и впечатлениями! Спасибо что дочитали.