Найти тему
SMM и не только

Создание личной страницы в Facebook, создание бизнес-страницы в Facebook, привязка аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook

Оглавление

Вся реклама в Instagram настраивается через рекламные инструменты Facebook.

И, чтобы избежать блокировок, перед началом работы нужно все грамотно оформить.

1. Создаем (если ее нет) и оформляем личную Facebook

Внимание! У Facebook действует правило: один человек - одна личная страница. С настоящими данными. И это не лишено смысла. Потому что к этой странице вы будете привязывать бизнес-страницу и аккаунт Instagram, а так же рекламный кабинет и банковскую карту в нем.

Если у вас есть уже страница на Facebook, но не с вашими настоящими данными, отредактируйте ее. Не создавайте дубли, это может привести к полной блокировке на Facebook и в дальнейшем невозможности работать там.

Если ваша страница по каким-то причинам заблокирована, постарайтесь ее разблокировать. Иначе велик шанс, что вновь созданная страница будет заблокирована.

Если при создании новой страницы Facebook запросил ваши документы - предоставьте их.

Выписка из правил Facebook:

Как создать личную страницу

· Возьмите почту, в идеале gmail или icloud.

· Возьмите сим-карту с актуальным номером телефона.

· Создайте страницу, укажите свои реальные имя и фамилию, поставьте свою фотографию

· Заполните информацию о себе максимально подробно

· Включите двухфакторную авторизацию

· Подпишитесь на несколько пабликов

· Добавьте несколько человек в друзья

· Читайте ленту, ставьте лайки

· Сделайте несколько репостов

Так несколько дней принимайте заявки в друзья, ставьте лайки, можете написать пару постов. Пишите комментарии в группах, смотрите видео.

Страница должна выглядеть как страница живого человека.

Спустя примерно неделю можно создавать бизнес-страницу, заполнять ее. Еще через несколько дней можно создавать рекламный кабинет.

Вместо создания личного рекламного кабинета я рекомендую создать Бизнес Менеджер, и уже в нем создавать рекламный кабинет.

2. Создаем и оформляем бизнес-страницу Facebook

Бизнес-старница – представительство вашего бизнеса в Facebook.

Название бизнес-страницы – поиск внутри Facebook . Оно так же будет влиять на поиск в Instagram. Так что там должно быть ключевое описание вашего бизнеса.

Категории вы можете менять уже после создания бизнес-страницы.

Поменять название вы уже скорее всего не сможете. Так что к его выбору надо подойти особенно вдумчиво и внимательно.

Бизнес-страницу создаем со своей личной страницы.

-2
-3

Добавляете аватар и при желании обложку.

Заполняем информацию об аккаунте

-4

-5

Имя пользователя заполняем, чтобы была красивая ссылка.

Категория: можем добавить до 3 категорий. Оставляем свои или добавляем смежные.

Заполняем контакты.

Насколько полно будет заполнена информация, будет зависеть качество и количество органической выдачи вашего аккаунта.

Далее идем в общие настройки страницы и проверяем ее статус. Страница должна быть опубликована.

-6

3. Привязываем Instagram-аккаунт

Instagram -аккаунт привязываем к бизнес-странице, когда она максимально оформлена.

Есть 3 типа Instagram-аккаунтов: личный, бизнес-аккаунт и аккаунт автора.

Аккаунт автора – привязывается к личной странице в Facebook

Бизнес – привязывается к бизнес-странице.

Рекомендую делать именно бизнес-аккаунт, потому что там возможности настройки таргетированной рекламы гораздо шире.

Переводим аккаунт из личного в бизнес (это делается в аккаунте Instagram).

Выбираем нужную бизнес - страницу (вы должны быть на телефоне авторизованы в нужном аккаунте Facebook).

Так же можно сделать привязку через сайт Facebook. Делается это через пункт «Instagram».

-8

Даже если вы делали привязку через Instagram, проверьте ее так же и через бизнес-страницу.

Если бизнес-статус делали не вы, могут возникнуть проблемы с привязкой. Может не произойти сброс привязки в Facebook. Придется искать того, к чьей странице привязано.

Поэтому я всегда делаю акцент на том, что все привязки должен делать владелец бизнеса. Чтобы не было в дальнейшем недоразумений.

Заключение

Еще раз. Вы должны показать Facebook, что вы реальный, живой человек. Обязательно должны быть ваши фотографии, иначе могут возникнуть серьезные сложности с разблокировкой страницы .

Без активной страницы Facebook с привязанной к ней бизнес-страницей вы не сможете перевести свой Instagram-аккаунт в бизнес-статус. Не сможете делать таргетированную рекламу. У вас будет гораздо больше вероятность получить бан от Instagram . И без этой привязки у вас не получится восстановить свой Инстаграм-аккаунт в случае его угона.

Причем каждый аккаунт Instagram должен быть привязан к своим номеру телефона и адресу электронной почты. Если разные аккаунты привязаны к одному номеру телефона или почте, то могут возникнуть проблемы с восстановлением доступа в случае неприятных неожиданностей. А так же при блокировке одного аккаунта могут заблокировать и другие аккаунты, привязанные к тому же номеру телефона или к той же почте.

Мой Instagram https://www.instagram.com/anchertenkova

WhatsApp +7-960-245-08-00