Вся реклама в Instagram настраивается через рекламные инструменты Facebook.
И, чтобы избежать блокировок, перед началом работы нужно все грамотно оформить.
1. Создаем (если ее нет) и оформляем личную Facebook
Внимание! У Facebook действует правило: один человек - одна личная страница. С настоящими данными. И это не лишено смысла. Потому что к этой странице вы будете привязывать бизнес-страницу и аккаунт Instagram, а так же рекламный кабинет и банковскую карту в нем.
Если у вас есть уже страница на Facebook, но не с вашими настоящими данными, отредактируйте ее. Не создавайте дубли, это может привести к полной блокировке на Facebook и в дальнейшем невозможности работать там.
Если ваша страница по каким-то причинам заблокирована, постарайтесь ее разблокировать. Иначе велик шанс, что вновь созданная страница будет заблокирована.
Если при создании новой страницы Facebook запросил ваши документы - предоставьте их.
Выписка из правил Facebook:
Как создать личную страницу
· Возьмите почту, в идеале gmail или icloud.
· Возьмите сим-карту с актуальным номером телефона.
· Создайте страницу, укажите свои реальные имя и фамилию, поставьте свою фотографию
· Заполните информацию о себе максимально подробно
· Включите двухфакторную авторизацию
· Подпишитесь на несколько пабликов
· Добавьте несколько человек в друзья
· Читайте ленту, ставьте лайки
· Сделайте несколько репостов
Так несколько дней принимайте заявки в друзья, ставьте лайки, можете написать пару постов. Пишите комментарии в группах, смотрите видео.
Страница должна выглядеть как страница живого человека.
Спустя примерно неделю можно создавать бизнес-страницу, заполнять ее. Еще через несколько дней можно создавать рекламный кабинет.
Вместо создания личного рекламного кабинета я рекомендую создать Бизнес Менеджер, и уже в нем создавать рекламный кабинет.
2. Создаем и оформляем бизнес-страницу Facebook
Бизнес-старница – представительство вашего бизнеса в Facebook.
Название бизнес-страницы – поиск внутри Facebook . Оно так же будет влиять на поиск в Instagram. Так что там должно быть ключевое описание вашего бизнеса.
Категории вы можете менять уже после создания бизнес-страницы.
Поменять название вы уже скорее всего не сможете. Так что к его выбору надо подойти особенно вдумчиво и внимательно.
Бизнес-страницу создаем со своей личной страницы.
Добавляете аватар и при желании обложку.
Заполняем информацию об аккаунте
Имя пользователя заполняем, чтобы была красивая ссылка.
Категория: можем добавить до 3 категорий. Оставляем свои или добавляем смежные.
Заполняем контакты.
Насколько полно будет заполнена информация, будет зависеть качество и количество органической выдачи вашего аккаунта.
Далее идем в общие настройки страницы и проверяем ее статус. Страница должна быть опубликована.
3. Привязываем Instagram-аккаунт
Instagram -аккаунт привязываем к бизнес-странице, когда она максимально оформлена.
Есть 3 типа Instagram-аккаунтов: личный, бизнес-аккаунт и аккаунт автора.
Аккаунт автора – привязывается к личной странице в Facebook
Бизнес – привязывается к бизнес-странице.
Рекомендую делать именно бизнес-аккаунт, потому что там возможности настройки таргетированной рекламы гораздо шире.
Переводим аккаунт из личного в бизнес (это делается в аккаунте Instagram).
Выбираем нужную бизнес - страницу (вы должны быть на телефоне авторизованы в нужном аккаунте Facebook).
Так же можно сделать привязку через сайт Facebook. Делается это через пункт «Instagram».
Даже если вы делали привязку через Instagram, проверьте ее так же и через бизнес-страницу.
Если бизнес-статус делали не вы, могут возникнуть проблемы с привязкой. Может не произойти сброс привязки в Facebook. Придется искать того, к чьей странице привязано.
Поэтому я всегда делаю акцент на том, что все привязки должен делать владелец бизнеса. Чтобы не было в дальнейшем недоразумений.
Заключение
Еще раз. Вы должны показать Facebook, что вы реальный, живой человек. Обязательно должны быть ваши фотографии, иначе могут возникнуть серьезные сложности с разблокировкой страницы .
Без активной страницы Facebook с привязанной к ней бизнес-страницей вы не сможете перевести свой Instagram-аккаунт в бизнес-статус. Не сможете делать таргетированную рекламу. У вас будет гораздо больше вероятность получить бан от Instagram . И без этой привязки у вас не получится восстановить свой Инстаграм-аккаунт в случае его угона.
Причем каждый аккаунт Instagram должен быть привязан к своим номеру телефона и адресу электронной почты. Если разные аккаунты привязаны к одному номеру телефона или почте, то могут возникнуть проблемы с восстановлением доступа в случае неприятных неожиданностей. А так же при блокировке одного аккаунта могут заблокировать и другие аккаунты, привязанные к тому же номеру телефона или к той же почте.
Мой Instagram https://www.instagram.com/anchertenkova
WhatsApp +7-960-245-08-00