Cleverbots выступает в роли бизнес-партнера по искусственному интеллекту, оказывая полный цикл услуг от консалтинга до интеграции решений на базе ИИ-технологий.В портфолио компании более 50 успешных проектов, а большинство клиентов стали нашими постоянными партнерами.
Наши клиенты: Kimberly-Clark (Huggies, Kotex, Depend), IQOS, Tornado, Герофарм, Sanofi, SPLAT, РЖД, Nestle, Skyeng и др.
Ключевые направления работы нашей компании и успешно реализованные проекты по ним:
- Чат-боты — одним из последних проектов в этом направлении стал чат-бот игра для сообщества бренда Tornado. Нами был разработан новый инструмент — чат-бот в формате карточной игры, включающей элементы квестов. За все игровые действия в игровом сезоне пользователи получают награды в виде очков и игровых карт. В конце сезона лидеры рейтинга получают призы от бренда. Очки также можно получать посредством загрузки QR-кодов чеков с продукцией бренда. Результаты: за первую неделю процент просмотров сообщества вырос на +525%. Через две недели в игре приняли участие более 500 человек, активность в группе выросла, загружено более 500 чеков.
- NLP Анализ речи: текст и голос — технологию NLP мы реализовали в виджете Спектрограмма для компании Герофарм. Нами было разработано решение, которое помогает диагностировать дефекты произношения, сигнализирующие о возможном нарушении развития мозга у детей 2-7 лет, с помощью нейросети, разработанной с участием профессиональных логопедов для каждой категории детских возрастов. Виджет реализован с учетом особенностей разработки UX/UI для родителей детей этого возраста с учетом взаимодействие ребенка с интерфейсом. Информация о наличии/отсутствии дефекта выводится родителю после окончания процесса взаимодействия ребёнка с интерфейсом.
- Анализ данных — для компании Skyeng технология анализа данных используется для прогнозирования оттока пользователей онлайн-курсов английского языка на основе их поведения на сайте. Нами была разработана модель с задокументированным API, которая прогнозирует отток пользователей на основании тех фичей, которые были выбраны как важные в рамках поведения ученика на сайте. Были также предоставлены все признаки таких пользователей с процентом их влияния на результаты системы прогнозирования. Разработанная модель прогнозирует с точностью более 86% сегмент пользователей, которые откажутся от курсов английского языка в ближайшие две недели и в ближайший месяц. На основании данных этой системы Skyeng формирует специальные предложения для своих клиентов.
- Компьютерное зрение — интеграция технологии компьютерного зрения была для программы лояльности MyHuggies. В рамках проекта было необходимо разработать веб-сайт с личным кабинетом, который выполняет роль полноценной программы лояльности для бренда Huggies с целью удержания существующих клиентов, повышения среднего чека и др. Компанией Cleverbots был разработан веб-сайт с личным кабинетом и мобильной версией со встроенным CV-модулем распознавания чеков, который позволяет валидировать чек в течение 10 секунд и начислять баллы («хаги») для пользователей с возможностью обменивать эти баллы на призы. В первый день работы программы более 7000 пользователей зарегистрировались на сайте, а общее количество пользователей на сегодняшний день составляет более 60000 человек.
С другими кейсами Cleverbots можно ознакомиться в нашем Telegram-боте: t.me/clvb_cases_bot
Контакты:
Наш сайт: http://cleverbots.ru
Напишите нам: order@cleverbots.ru
Или позвоните: +7 (495) 115-82-19
Facebook: https://www.facebook.com/cleverbotsai/
Telegram-канал: https://t.me/cleverbotsai