Найти тему
Маркетолог с горы

Продвижения группы в Facebook

Оглавление

Трудности ведения группы

Многие задаются вопросом: сложно ли вести группу в Facebook? Ответ: трудности возникают всегда и во всем, но если соблюдать все требования и условия, которые предлагаем мы, то тогда у вас не будут осложнений в ведении группы. Если углубиться, то можно сказать, что трудности могут возникнуть при привлечении целевого трафика.

Выбираем тематику

Тема для группы Facebook – это самый важный шаг на развитии вашего бизнеса в социальной сети. На этом этапе вам следует хорошо продумать, какую тему вы выберете для своей группы. Перечислим 7 популярных тем для групп:

  • ·нфобизнес.
  • Тренинги.
  • Группа, размещающая и продающая товары.
  • Новости (политические, социальные, экономические, культурные).
  • Хобби и интересы.
  • Юмористическая группа.
  • Группа, предоставляющая услуги.

Конечно, вы можете выбрать один из предложенных вариантов тем, но все-таки, вам следует опираться на свою нишу.

Правильное создание постов

Прежде чем создавать пост, вы должны написать хороший, лаконичный, читабельный текст, чтобы читатель захотел его прочесть до конца.

Заголовок

Важная часть поста, ведь, благодаря заголовку решается вопрос: будет ли пользователь читать ваш пост. Для того, чтобы заголовок был прочитан пользователь, вам следует уложиться не более чем в 5-7 слов , в которых будет какая-либо цепляющая ценность для него.

Чтобы сделать заголовок, вам следует нажать на кнопку «ЕЩЕ», как показано на примере.

Текст

Facebook ограничил пользователей в написании текстов для постов – 63000 символов. Но это не значит, что нужно «бить» до конца, наоборот, чем меньше текст, тем больше вероятность того, что пользователь его дочитает.

-2

Изображение

На данном этапе вам следует подключать ваш мозг, вашу фантазию для выбора уникальных фотографий, не из интернета или других источников. Не забывайте, что соответствие поста и картинки должно быть на одном уровне.

-3

Опрос

Помогает определять, что сейчас интересно пользователям на Facebook. Крутая возможность!

-4

Видео

Тут все просто и понятно, прикрепите свое качественное видео.

-5

Карта

Данная функция позволит вам отмечать ваше местоположение или место расположения заведения, кафе или ресторана.

-6

Охват аудитории

Чтобы увеличить охват аудитории вам для начала, нудно продумать маркетинговую стратегию(воронку):как вы привлечёте потенциальных пользователей, что будете им предлагать(ценности, подарки, акции и тд.), как они станут вашими подписчиками, что купят. После того, когда вы определили стратегию – составляем список возможностей привлечения подписчиков:

  • Через лидеров мнений (блогеры, актеры, модели).
  • Через успешных предпринимателей.
  • Контекстная и таргетированная реклама.
  • Посевы в Facebook в группах.
  • Если у вас есть другие площадки, то привлекаете от туда (н7е всегда действует).
  • Giveaway(акции, розыгрыши).
Если хотите узнать как правильнее делать максимальный охват аудитории напишите нам мы бесплатно проконсультируем

Подводя итог к вышесказанному, следует отметить, что группа – это ваше лицо и как вы его оформите, настроите - от этого будет зависеть будущее группы. Посты – это важнейшая составляющая группы, без которой она не проживет, поэтому воспользуйтесь вышеперечисленными возможностями, которые мы указали и тогда ваша группа будет процветать. Для увеличения охвата, выберите для себя несколько, а может и все варианты, которые помогут вам увеличить вовлеченность целевой аудитории в вашу группу.

#охват аудитории #аудитория #реклама #блогерство #giveaway #смм продвижение #маркетинг #маркетинговое агентство