До 2015 года я работала в туроператорской компании и занималась и индивидуальным туризмом. В том числе, организовывала рекламные туры, преимущественно в страны Индийского океана и Африки.
Одна из таких поездок была по направлению: о.Маврикий + о.Мадагаскар+ о.Реюньон на 2 недели.
В конце статьи дарю гайд из 68 тревел-сервисов читателям: условия ниже.
Каким - то чудом нам подтвердили групповые билеты на майские праздники по выгодному тарифу.
Группа набралась достаточно быстро, но в одну из последних недель один из менеджеров турагентства решил отказаться от поездки, и мы начали спешно искать замену.
К тому времени все авиабилеты были уже оплачены полностью, а также отели и экскурсионное обслуживание были полностью согласованы, и расчеты за все услуги произведены.
Замену нашли за несколько дней до вылета.
Так как билеты групповые, то и выписывать (на конкретные имена туристов) нужно их все вместе.
По правилам мы должны были внести все данные за неделю до вылета максимум, но устно мы договорились с авиакомпаний, что сделаем это чуть позже, так как ищем на замену человека.
В итоге за пару дней до вылета я пришла в офис и увидела нашего авиакассира в слезах.
Она сказала, что на рейсе овербукинг и авиакомпания не дала выписать оплаченные билеты на группу.
И представители Emirates по телефону разводили руками и говорили, что предложит другие даты, но это для нас был совсем не вариант.
Как я сказала выше, да и как и видно из программы, у нас были и другие перелёты между странами, подтверждены и оплачены все наземные маршруты.
Мы рисковали своей репутацией перед агентствами, которые внесли полную оплату.
Я должна была лететь руководителем группы.
И мне ничего не оставалось сделать, как только написать самой в авиакомпанию «душераздирающие» письмо.
И после сделать международные звонки, чтобы как можно скорее прочитали.
Я поставила в копию всех начальников отделов и директора офиса в Москве, начальство Дубае, благо ранее бывала на международных выставках и имела нужные контакты.
Через пару часов в офис нам позвонила куратор авиакомпании, на повышенных тонах донося, что из-за этой ситуации мы приостановили работу всех офисов на целый час!
При этом ранее до неё дозвониться было очень тяжело, но это уже тема для другой статьи.
В итоге нам восстановили билеты «с бoем» и все выдохнули.
Но своей группе я сказала приехать в аэропорт за 5 часов до вылета, потому что все имеют свойство опаздывать, и я хотела чтобы за 3 часа к самому началу мы прошли и сдали свой багаж первыми, так как последние в очереди могли так и не получить свои места на рейсе.
Звучит сказочно? А это реальность, порой в сплошных таймлимитах, когда работаешь в компании туроператора.
И это не единственная история из моего опыта.
Скоро расскажу историю как на прошлый Новый год отвоевывала своим туристам номер в отеле на Занзибаре, который был оплачен полностью ещe осенью. И как отель ругался с другими иностранцами все новогодние праздники, пытаясь переселить их на 2 линию.
Как буйные пассажиры стали причиной 6 - часовой задержки самолёта в оба конца
Как я за 5 минут до конца регистрации оформляла туристке провизу на Кипр в аэропорту
Мадагаскар: пока мы мечтаем об отпуске в колоритной стране, они живут в шалаше из глины и мечтают просто поесть
Чтобы получить гайд из 68 тревел-сервисов, подпишитесь на канал, а в комментариях поставьте "+", в форме укажите email для отправки гайда:
Если статья Вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Мой инстаграм