Найти в Дзене
Бизнес-Процессы

КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ. ЧАСТЬ 2

Конфликты между собственниками в бизнесе. Наем сотрудников без согласования партнеров.

Привет, это Viktor Mind. Я профессионально занимаюсь интеллектуальными картами и помогаю строить безопасные деловые отношения. В этом посте я затрагиваю сложную и достаточно частую ситуацию, когда партнер нанимает ненужных людей на общие деньги. На самом деле, это типичная ситуация для растущих компаний.

Существует несколько способов ее разрешения.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Есть такие понятия, как разделение зон ответственности и разделение бюджетов оплаты. Для упрощения эти процессы можно назвать бюджетированием.

Часто происходит ситуация, когда один партнер настаивает на найме, а другой не соглашается, говоря, оставим эти деньги себе, а работу сделаем сами.

У двух партнеров возникает взаимное ощущение, что их не слышат. Первый не слышит второго, а второй не слышит первого.

Но для небольших компаний качественное бюджетирование может быть избыточной задачей, так как оно представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Поэтому, есть способы получить хороший результат другими методами.

Скорее всего, вы заранее не согласовывали бюджеты на этих сотрудников, кто и как им будет платить тоже не согласовывали. Теперь нам нужно разобраться с этой ситуацией.

Внизу я прикладываю еще одно домашнее задание. Сделайте его и увидимся завтра. Не волнуйтесь, мы решим проблему с наймом ненужных людей на общие деньги.

Чтобы посмотреть весь курс и получить Домашнее задание, жми сюда - Психология деловых отношений https://vk.com/app5898182_-52954951#s=803697

Еще больше полезной информации в Группе ВК

#команда #предприниматель #управлениекомандой #бизнеспроцессы #партнерство