Конец 1960-х нельзя назвать провалом для Citroën. Компания довольно успешно продает Ami, но прекрасно понимает что автомобиль, отстает от тенденций времени, а бывшую жемчужину продаж начинают считать серьезно устаревшей, даже в консервативной Франции. Но худшее еще впереди. Чтобы найти замену устаревшей модели, "двойные шевроны" делают решительный шаг и предлагают Citroën M35, который в итоге получит пальму первенства некрасивых автомобилей и станет одним из самых громких провалов компании. В 1969 году Citroën один из лидеров на рынке элитных автомобилей, благодаря вечному DS и гордится своими инновациями среди которых: полный привод, несущий кузов, гидропневматическая подвеска и удивительный дизайн. Инженеры работают на пределе возможностей, а для существования бренда достаточно всего 3-х моделей: 2CV, Ami и DS. Citroën мечтает остаться лидером в области передовых технологий, и совместно с немецкой NSU решается влезть в авантюру с роторными двигателями Ванкеля. На этом авантюра не зак
Citroën M35. Роторный двигатель, покупатели как испытатели. Двойная ошибка "двойных шевронов"
2 июля 20202 июл 2020
641
2 мин