Найти тему

SEO, контекстная реклама или таргетинг? Что заказывать бизнесу в первую очередь?

Оглавление

Сейчас все помешаны на digital-маркетинге и цифровизации. Все говорят о том, что нужно использовать все доступные цифровые средства, чтобы дотянуться до своего клиента.

Мы в «Веб-Центре» (obrazstroy.ru) выделяем три «кита» Digital-маркетинга, которые могут обеспечить качественный скачок развития вашего бизнеса в интернете:

  • SEO-продвижение - вывод сайта на первые позиции поисковых систем;
  • Контекстная реклама - показы платных рекламных объявлений на страницах поисковых систем и сайтах-партнерах;
  • Таргетинговая реклама - показы платных рекламных объявлений на страницах социальных сетей.
Веб-Центр - это мы!
Веб-Центр - это мы!

Прежде чем мы начнём, запомните простую мысль:

Digital-маркетинг — это не что-то особенное, это обычный маркетинг, просто в цифровой форме. Законы маркетинга работают везде одинаково, поэтому для успешной работы в digital нужно понимать, как устроен маркетинг в целом. А digital-маркетинг — это всего лишь форма подачи маркетинговых материалов.

Онлайн-инструменты digital-маркетинга

Давайте разберем подробно каждый из основных каналов продвижения в интернете и тогда будет понятно, какой из них подойдет именно вам:

SEO

Кому подходит: всем, у кого есть сайт.

SEO — это повышение позиции сайта в результатах поиска за счёт технической и поисковой оптимизации. 

SEO напрямую связано с сайтом, который нужно поднять в поиске. Если у компании нет сайта, то и SEO продвижение ей тоже не нужно, потому что нечего оптимизировать.

SEO-продвижение - инвестиции «в долгую». Первых результатов работы приходится ждать 3-6 месяцев, но и эффект сохраняется продолжительное время. Даже если резко бросить работу по SEO, около полугода сайт будет еще получать посетителей из поисковых систем.

Планерка в отделе SEO-продвижения
Планерка в отделе SEO-продвижения

Когда сайт есть, то SEO — обязательный к использованию инструмент digital-маркетинга. Без грамотной настройки занять первые позиции по нужным запросам практически нереально. Но справедливости ради с SEO это тоже не всегда получается, поэтому в этих случаях параллельно с SEO нужно запускать контекстную рекламу.

Страница поисковой выдачи Яндекса.
Страница поисковой выдачи Яндекса.

Результат работы SEO — сайт на первом месте сразу после встроенных сервисов Яндекса.

Вам нужно заказывать SEO если вы:

  • планируете занять свою нишу на рынке надолго;
  • готовы планомерно развивать свой бизнеса, постепенно вытесняя;
  • клиенты знают про ваш товар и стабильно ищут его в интернете.

Для заказа SEO или получения бесплатной консультации заполните форму:

Контекстная реклама

Кому подходит: всем, чей товар или услугу ищут в поисковых системах.

Контекстная реклама (или просто контекст) — платное размещение в результатах поиска по нужным словам. Ещё к контексту относится размещение рекламных объявлений на разных сайтах. Если упростить, то контекст работает так:

  • Вы определяете ключевые слова, по которым вас будут искать пользователи.
  • Когда кто-то делает подобный запрос в поиске, он увидит ваш сайт в результатах выдачи, или увидит ваш рекламный баннер.
  • Даже когда этот пользователь закроет поиск и пойдёт бродить по другим сайтам, он увидит ваш баннер в рекламных блоках на других страницах (но для этого должен быть настроен ретаргетинг, про него будет ниже).
  • Дело в том, что поисковая система запомнила, что искал пользователь, и теперь по этим ключевым словам она показывает ему рекламу на других площадках.
Эти ребята знают почем клик в Яндексе
Эти ребята знают почем клик в Яндексе

Особенность контекстной рекламы в том, что можно самому назначать цену за клик или за показы. И если ваши конкуренты по тем же запросам предложат цену выше, чем вы, то при прочих равных, их объявления будут показываться чаще.

Чтобы не превращать всё в гонку бюджетов, есть специальные стратегии работы в высококонкурентных нишах. Они сложнее, чем простое размещение задорого, но позволяют существенно экономить деньги.

Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений

Вам нужно заказывать контекстную рекламу если вы:

  • хотите получить максимально быстрый эффект от digital-маркетинга;
  • планируете провести краткосрочную рекламную акцию;
  • тестируете новые направления развития бизнеса.

Для заказа контекстной рекламы или получения бесплатной консультации заполните форму:

Таргетинговая реклама

Кому подходит: вообще всем, если ваши клиенты есть в соцсетях.

Таргетированная реклама (она же «таргет») — персонализированная реклама в социальных сетях, ориентированная на конкретного человека или очень узкую группу лиц.

Вспомните контекстную рекламу: там мы догоняли человека рекламой после того, как он ввёл какой-то запрос в поиске, а потом постоянно видел нашу рекламу на других сайтах. Здесь всё то же самое — человек заходит в соцсети и видит рекламу, которая предназначена специально для него. А ретаргетинг — один из вариантов таргетинга, когда мы показываем нашу рекламу именно тем, кто уже, например, видел другую нашу рекламу или заходил на сайт.

Сделать хорошую рекламу очень непросто
Сделать хорошую рекламу очень непросто

Механик показа много: после посещения сайта или вашей группы в социальной сети; можно найти человека по почтовому адресу или номеру телефона и так далее. Или можно указать в параметрах рекламы определённые интересы и параметры пользователей, которым нужно показать эту рекламу.

Вам нужно заказывать таргетинговую рекламу если вы:

  • знаете ключевые характеристики вашей целевой аудитории;
  • хотите добиться максимального охвата аудитории.

Для заказа контекстной рекламы или получения бесплатной консультации заполните форму:

Подробности читайте на нашем сайте

Всю информацию о составе работ по каждому направлению их стоимости и оособенностях выполнения вы найдете на нашем официальном сайте: obrazstroy.ru

Главная страница официального сайта Веб-Центра
Главная страница официального сайта Веб-Центра

Сложно выбрать?

Мы с удовольствием поможем вам определиться, какой именно инструмент digital-маркетинга будет полезен вам на начальном этапе продвижения. Бесплатно проконсультируем вас и ответим на ваши вопросы по любому виду интернет-продвижения.

Для получения консультации или прогноза бюджета продвижения заполните форму: