Сейчас все помешаны на digital-маркетинге и цифровизации. Все говорят о том, что нужно использовать все доступные цифровые средства, чтобы дотянуться до своего клиента.
Мы в «Веб-Центре» (obrazstroy.ru) выделяем три «кита» Digital-маркетинга, которые могут обеспечить качественный скачок развития вашего бизнеса в интернете:
- SEO-продвижение - вывод сайта на первые позиции поисковых систем;
- Контекстная реклама - показы платных рекламных объявлений на страницах поисковых систем и сайтах-партнерах;
- Таргетинговая реклама - показы платных рекламных объявлений на страницах социальных сетей.
Прежде чем мы начнём, запомните простую мысль:
Digital-маркетинг — это не что-то особенное, это обычный маркетинг, просто в цифровой форме. Законы маркетинга работают везде одинаково, поэтому для успешной работы в digital нужно понимать, как устроен маркетинг в целом. А digital-маркетинг — это всего лишь форма подачи маркетинговых материалов.
Онлайн-инструменты digital-маркетинга
Давайте разберем подробно каждый из основных каналов продвижения в интернете и тогда будет понятно, какой из них подойдет именно вам:
SEO
Кому подходит: всем, у кого есть сайт.
SEO — это повышение позиции сайта в результатах поиска за счёт технической и поисковой оптимизации.
SEO напрямую связано с сайтом, который нужно поднять в поиске. Если у компании нет сайта, то и SEO продвижение ей тоже не нужно, потому что нечего оптимизировать.
SEO-продвижение - инвестиции «в долгую». Первых результатов работы приходится ждать 3-6 месяцев, но и эффект сохраняется продолжительное время. Даже если резко бросить работу по SEO, около полугода сайт будет еще получать посетителей из поисковых систем.
Когда сайт есть, то SEO — обязательный к использованию инструмент digital-маркетинга. Без грамотной настройки занять первые позиции по нужным запросам практически нереально. Но справедливости ради с SEO это тоже не всегда получается, поэтому в этих случаях параллельно с SEO нужно запускать контекстную рекламу.
Результат работы SEO — сайт на первом месте сразу после встроенных сервисов Яндекса.
Вам нужно заказывать SEO если вы:
- планируете занять свою нишу на рынке надолго;
- готовы планомерно развивать свой бизнеса, постепенно вытесняя;
- клиенты знают про ваш товар и стабильно ищут его в интернете.
Для заказа SEO или получения бесплатной консультации заполните форму:
Контекстная реклама
Кому подходит: всем, чей товар или услугу ищут в поисковых системах.
Контекстная реклама (или просто контекст) — платное размещение в результатах поиска по нужным словам. Ещё к контексту относится размещение рекламных объявлений на разных сайтах. Если упростить, то контекст работает так:
- Вы определяете ключевые слова, по которым вас будут искать пользователи.
- Когда кто-то делает подобный запрос в поиске, он увидит ваш сайт в результатах выдачи, или увидит ваш рекламный баннер.
- Даже когда этот пользователь закроет поиск и пойдёт бродить по другим сайтам, он увидит ваш баннер в рекламных блоках на других страницах (но для этого должен быть настроен ретаргетинг, про него будет ниже).
- Дело в том, что поисковая система запомнила, что искал пользователь, и теперь по этим ключевым словам она показывает ему рекламу на других площадках.
Особенность контекстной рекламы в том, что можно самому назначать цену за клик или за показы. И если ваши конкуренты по тем же запросам предложат цену выше, чем вы, то при прочих равных, их объявления будут показываться чаще.
Чтобы не превращать всё в гонку бюджетов, есть специальные стратегии работы в высококонкурентных нишах. Они сложнее, чем простое размещение задорого, но позволяют существенно экономить деньги.
Вам нужно заказывать контекстную рекламу если вы:
- хотите получить максимально быстрый эффект от digital-маркетинга;
- планируете провести краткосрочную рекламную акцию;
- тестируете новые направления развития бизнеса.
Для заказа контекстной рекламы или получения бесплатной консультации заполните форму:
Таргетинговая реклама
Кому подходит: вообще всем, если ваши клиенты есть в соцсетях.
Таргетированная реклама (она же «таргет») — персонализированная реклама в социальных сетях, ориентированная на конкретного человека или очень узкую группу лиц.
Вспомните контекстную рекламу: там мы догоняли человека рекламой после того, как он ввёл какой-то запрос в поиске, а потом постоянно видел нашу рекламу на других сайтах. Здесь всё то же самое — человек заходит в соцсети и видит рекламу, которая предназначена специально для него. А ретаргетинг — один из вариантов таргетинга, когда мы показываем нашу рекламу именно тем, кто уже, например, видел другую нашу рекламу или заходил на сайт.
Механик показа много: после посещения сайта или вашей группы в социальной сети; можно найти человека по почтовому адресу или номеру телефона и так далее. Или можно указать в параметрах рекламы определённые интересы и параметры пользователей, которым нужно показать эту рекламу.
Вам нужно заказывать таргетинговую рекламу если вы:
- знаете ключевые характеристики вашей целевой аудитории;
- хотите добиться максимального охвата аудитории.
Для заказа контекстной рекламы или получения бесплатной консультации заполните форму:
Подробности читайте на нашем сайте
Всю информацию о составе работ по каждому направлению их стоимости и оособенностях выполнения вы найдете на нашем официальном сайте: obrazstroy.ru
Сложно выбрать?
Мы с удовольствием поможем вам определиться, какой именно инструмент digital-маркетинга будет полезен вам на начальном этапе продвижения. Бесплатно проконсультируем вас и ответим на ваши вопросы по любому виду интернет-продвижения.
Для получения консультации или прогноза бюджета продвижения заполните форму: