Найти в Дзене
Спрут

К чему приведет подорожание разработки AAA-игр

Начать стоит с того, что с каждым годом увеличивается и время разработки крупных проектов, а это как раз и приводит к еще большим расходам — замкнутый круг, если выразиться проще.

Уже сейчас у нас есть примеры того, когда разработчики, пытаясь успеть выпустить игру вовремя, вырезают из нее целые сюжетные ветки, геймплейные механики или локации. Их могут добавить после, с выпуском DLC, но все чаще навсегда "выкидывают".

И чем проекты будут масштабнее, тем больше придется вырезать многим разработчикам.

-2

Пример Cyberpunk 2077: уже сейчас стало известно, что из игры удалили возможность покупать и кастомизировать квартиры, вырезали робота-напарника и множество всяких мелочей.

В теории, весь этот контент могут добавить в рамках бесплатных дополнений, но тогда придется снова переделывать всю игру.

Более наглядный пример — ремейк Final Fantasy 7. Оригинал был цельным продуктом, однако ремейк разбили на несколько частей. Первая вышла в этом году, а релиз второй, если верить слухам, намечен лишь на конец 2023 года, про третью и последующие никто даже пока и не думает.

А в чем же проблема? Почему нельзя сразу сделать ремейк всей игры?

-3

Потому что она огромна. Разработчики воссоздают с нуля всё, что было в игре, обновляют и добавляют что-то новое, да и сам процесс создания того же города не такой уж быстрый.

Если бы Square Enix решила сразу сделать ремейк всей игры, то разработка затянулась бы на 10-12 лет, а затраты можно было бы измерять сотнями миллионов долларов или даже миллиардами. Но компания поступила умно и разбила проект на части. Да, это будет выкачивание денег из фанатов, но иначе они получат ровным счетом ничего.

-4

В конце концов, о чем недавно говорил Шон Лэйден — бывший глава подразделения SIE Worldwide Studios, игровая индустрия придет к тому, что разработка масштабных сюжетных AAA-игр будет затягиваться на 8-10 лет, а затраты могут приводить к банкротству студий.

Из-за этого в любом случае придется в обязательном порядке разбивать игры на несколько частей.

-5

Например, недавно Джейсон Шрайер рассказал, что та же Grand Theft Auto 6 на выходе будет меньше Red Dead Redemption 2, а контентом ее будут наполнять постепенно…

Подписывайтесь на нас в Вконтакте и на YouTube и не забывайте про комментарии, мы с радостью ответим.