Найти в Дзене
Маркетолог с горы

Продвижение компании

Оглавление

Продвижение кампании в Facebook

В любой компании, имеющей больше годовые обороты, есть маркетинговый отдел, которые отвечает за рекламу как по внешним, так и по внутренним направлениям. Разберем внутренние направления – реклама внутри Facebook. Многие задают вопрос: каждой ли компании нужна страница на Facebook? Ответ: нет, не каждой.

Разберем пример: компания, продающая запчасти для старых моделей грузовиков. Если брать данную компанию и делать рекламу в Facebook: настроить персональные данные, создать страницу, сделать рекламные объявления, то высока вероятность, что у нее не получиться эффективно продвигать свои услуги/товары. Из этого вытекает следующий тезис – реклама будет работать тогда, когда есть спрос на товары, приближенные к средним показателям потребности и новизне. Таким образом, эффект от рекламы будет полезен тем компаниям, которые развиваются в следующих направлениях:

  • Товары/услуги, имеющие спрос.
  • Негосударственные услуги и товары.
  • Товары, имеющие невысокий средний чек.

Этого хватит, чтобы понять, что нужно создавать, чтобы рекламная компания была эффективной.

Страница для компании

Вопрос, часто встречающийся в Facebook: как правильно создать и оформить страницу на площадке? Для начала оформим страницу!

Аватар должен быть понятным, узнаваемым и качественным, чтобы у людей возникал потребность покупки или заказа.

-2

Обложка должна цеплять пользователя, когда он заходи на вашу страницу.

  • Ярким и запоминающимся.
  • Гармоничным.
  • Сделанный в брендовом стиле.

Размер

Размер обложки 820x462 px
-3

Качество

Страница – лицо компании, поэтому и обложка, и аватар должны быть оформлены в хорошем качестве.

Текст на изображении

Текст на изображении не должен превышать боле 20%фона. На обложке нельзя размещать ни оскорбления, ни угрозы, ни информацию, которое вводит в заблуждение.

Что можно разместить на обложке?

Продукт

-4
-5

Специальные предложения

Если у вас есть скидки и предложения, то обязательно разместите их у себя на обложке!

-6

Ценность

Расскажите о том, что им будет полезно, что им понравится. Это позволит вам правильно настроить отношения с пользователем.

-7

Призыв

Призыв позволит вам сделать из подписчиков в потенциальных клиентов, благодаря таким способам:

  • Ведите пользователей на сайт.
  • Давайте им номера телефонов и адреса.
  • Используйте кнопки Facebook.
-8

С чего начать продвижение?

Прежде чем начать продвижение в Facebook вам нужно выбрать стратегию работы

  • Определение целевой аудитории.
  • Желаемый результат.
  • Время публикации постов.
  • Составление контент-плана.

Проработав каждый вышеперечисленный пункт, у вас будет целостное представление о том, как и куда двигаться, чтобы получить лучшие показатели.

Обгоняем конкурентов

Для того, чтобы ваш конкурент «не бил вам пятки» следует выполнить 5 следующих шагов:

  • Отслеживать новости конкурентов и делать это мгновенным образом. Следите, что выкладывает конкурент, анализируете и внедряйте лучше, чем у них.
  • Аннулировать конкурентную среду. Что говорят о продукте конкурента, какого он качества, какие недостатки и преимущества, каков отклик о покупке, есть ли недовольные покупатели?
  • Прогнозирование. Проследите, что говорят о вашем продукте или о продукте, который вы хотите выпускать.
  • Модернизация. Создавайте новые продукты и улучшайте их быстрее, чем конкуренты или же избавляйтесь от старых, если они не обладают спросом.

#facebook #продвижение бизнеса #продвижение в интернете #продвижение в соцсетях #продвижение инстаграм