Найти тему

Предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами

Оглавление

Как считают психологи, конфликты – это неотъемлемая часть общения. Задача работников сферы гостеприимства – свести количество конфликтов к достижимому минимуму, а возникающие максимально «сгладить». Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет о простых правилах, которые способствуют нейтрализации конфликтных ситуаций.

Правило 1. Турист – это гость

Главное правило, которому должны следовать все сотрудники отеля, контактирующие с клиентом – восприятие туриста как Гостя. То есть человека, к которому нужно относиться с радушием, пониманием и даже сочувствием.

Правило 2. Будьте максимально честными

Очень часто конфликты возникают из-за недопонимания клиентов и отеля. Лучше заранее максимально честно написать расстояние от отеля до моря, время и оптимальный путь от аэропорта (вокзала) до отеля. Привлекательно, но корректно выкладывайте информацию об отеле для туристов.

Правило 3. Оставайтесь на связи

Многие конфликты можно избежать в их самой начальной стадии, пока проблема в глазах клиента не приобрела эпические масштабы. Для этого у клиента должна быть возможность связаться с представителем отеля, который своевременной консультацией или советом поможет решить проблему в самом ее зачатке.

Правило 4. Идите навстречу клиенту

Иногда гость может обратиться с просьбой, которая выходит на рамки предоставляемых услуг. В этом случае, если есть возможность, надо постараться выполнить просьбу клиента.

Недаром в Грузии говорят: «Гость - посланник Бога». И уж если ваше благосостояние напрямую связано с приемом гостей, то нужно стремиться воспринимать своих постояльцев именно так.

Команда сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачного летнего сезона!

.

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/predotvrashchenie-konfliktnykh-situatsiy-s-klientami/
.

Читайте также:
На что обращают внимание туристы разных поколений (часть 1)

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру


Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх
👍