Найти тему

Таргет или Блогеры?

❓Таргет или Блогеры

- Мы брали рекламу у блогера, результат нулевый, поэтому решили продвигаться только таргетом.

- Мы настраивали таргет, все по нулям, поэтому сейчас ищем блогера.

Знакомо?

❓А какие плюсы и минусы этих способов продвижения?

❗️ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

✅ Точный выбор целевой аудитории

✅ Понятное ценообразование

✅ Стабильность трафика и продаж

✅ Тонкая настройка графика показов

✅ А/Б тестирование

✅ Быстрый тест гипотез, быстрые продажи

✅ Удобное взаимодействие (не пропадет, как блогер, не отвечающий в директ)

⛔️ Низкий уровень доверия

⛔️ Сложно набирать подписчиков

⛔️ Отсутствие нативности

⛔️ Цензура (рекламировать можно не все)

⛔️ Требования к макетам

❗️РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

✅ Высокий уровень доверия

✅ Возможность быстро набирать аудиторию

✅ Нативная реклама

✅ Повышает узнаваемость бренда

⛔️Затраты времени, а иногда и денег на поиск и проверку

⛔️ Риск неправильного выбора по ЦА

⛔️ Риск плохой подачи блогера

⛔️ Не во всех городах в регионах есть адекватные блогеры

⛔️ Много организационных вопросов

✔️ИТОГ

Таргет и реклама у блогеров не взаимоисключающие маркетинговые инструменты. Не редко один из инструментов используется преимущественно. А бывает и грамотный симбиоз, когда после рекламы у блогера аудиторию догоняет ретаргет.

👆ГЛАВНОЕ

Всегда после любой рекламы считайте ROI (коэффициент выручки, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность)

Как посчитать?

Например:

Потрачено 60 000 руб. на 10 публикаций у 10 блогеров. Т.о., в среднем цена за одно размещение - 6 000 рублей.

Объём продаж - 300 000 рублей.

окупаемость затрат:

300 000 - 60 000 = 240 000 рублей.

Коэффициент окупаемости (ROI) (240 000/60 000) * 100% = 400%

То есть затраты на кампанию окупилась в 4 раза.

❗️ Ну и помним, что успешная реклама та, которая окупилась в 2-3 раза больше стоимости рекламы за 7 дней. Потратить 8000р и заработать 9000р - это не успех успешный😉