❓Таргет или Блогеры
⠀
- Мы брали рекламу у блогера, результат нулевый, поэтому решили продвигаться только таргетом.
- Мы настраивали таргет, все по нулям, поэтому сейчас ищем блогера.
Знакомо?
❓А какие плюсы и минусы этих способов продвижения?
⠀
❗️ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
⠀
✅ Точный выбор целевой аудитории
✅ Понятное ценообразование
✅ Стабильность трафика и продаж
✅ Тонкая настройка графика показов
✅ А/Б тестирование
✅ Быстрый тест гипотез, быстрые продажи
✅ Удобное взаимодействие (не пропадет, как блогер, не отвечающий в директ)
⠀
⛔️ Низкий уровень доверия
⛔️ Сложно набирать подписчиков
⛔️ Отсутствие нативности
⛔️ Цензура (рекламировать можно не все)
⛔️ Требования к макетам
⠀
❗️РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
⠀
✅ Высокий уровень доверия
✅ Возможность быстро набирать аудиторию
✅ Нативная реклама
✅ Повышает узнаваемость бренда
⠀
⛔️Затраты времени, а иногда и денег на поиск и проверку
⛔️ Риск неправильного выбора по ЦА
⛔️ Риск плохой подачи блогера
⛔️ Не во всех городах в регионах есть адекватные блогеры
⛔️ Много организационных вопросов
⠀
✔️ИТОГ
⠀
Таргет и реклама у блогеров не взаимоисключающие маркетинговые инструменты. Не редко один из инструментов используется преимущественно. А бывает и грамотный симбиоз, когда после рекламы у блогера аудиторию догоняет ретаргет.
⠀
👆ГЛАВНОЕ
Всегда после любой рекламы считайте ROI (коэффициент выручки, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность)
⠀
Как посчитать?
⠀
Например:
Потрачено 60 000 руб. на 10 публикаций у 10 блогеров. Т.о., в среднем цена за одно размещение - 6 000 рублей.
Объём продаж - 300 000 рублей.
⠀
окупаемость затрат:
300 000 - 60 000 = 240 000 рублей.
⠀
Коэффициент окупаемости (ROI) (240 000/60 000) * 100% = 400%
⠀
То есть затраты на кампанию окупилась в 4 раза.
⠀
❗️ Ну и помним, что успешная реклама та, которая окупилась в 2-3 раза больше стоимости рекламы за 7 дней. Потратить 8000р и заработать 9000р - это не успех успешный😉