На прошлой неделе закрыли несколько интересных задач в рамках одного проекта и хотим с Вами поделиться :)
Пациент: Интернет-магазин на OpenCart.
Задача:Перед нами стояло несколько разноплановых задач, суть которых заключалась в доработке функционала админки и непосредственно – сайта.
ПРИСВОЕНИЕ ТИПОВ АКЦИЙ ТОВАРАМ
По дефолту, при выгрузке товаров был только один тип акций – скидка. Мы добавили автоматическое определение типов акций и оформление каждого типа, значком соответствующим акции.
ДОБАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРАВОК НА ГЛАВНУЮ В ВИЗУАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ
Кто работал с OpenCart знает, что даже для незначительных правок в визуальную часть сайта, необходимо приглашать специалиста, который понимает, как минимум, в HTML.
У нашего подопечного на Главной странице есть баннеры, изменения которых проходило путем внесения правок в исходный код:
Такой подход к правкам – дело несерьезное, так как задача CMS – максимальное упрощение работы с контентом.
Мы это исправили, добавив возможность изменения на Главной странице, через визуальную среду CMS:
По такому же типу, добавили возможность редактирования акционных баннеров на Главной странице.
РАЗДЕЛ ПОВЫШАЮЩИЙ КОНВЕРСИЮ, ЗА СЧЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРУПП ТОВАРОВ
Самый интересный пункт – Рецепты.
Сам факт того, что раздел был сверстан и интегрирован в структуру сайта – конечно, хорошо,
но нас – думаем, и Вас – больше интересует функционал. О нем и расскажем подробнее.
Задача раздела: дополнительные продажи.
Рецепт – готовый список товаров, который добавляется в корзину.
Как это работает?
- Что покупаем:
– Продукты могут быть разных производителей, поэтому для каждого продукта добавлена возможность пролистывания и выбора нужного продукта.
– Магазин работает по городам: в каком-то городе может быть этот продукт / производитель, в каком-то – нет, поэтому, предварительно на список продуктов накладывается фильтр наличия продукта / производителя в этом городе.
– Продукты подтягиваются в рецепт по Артикулу товара.
– Если у товара несколько артикулов, но один из них недоступен в регионе Покупателя, артикул этого товара просто не выводим (скрываем, словно его нет).
– Если у товара один артикул и он недоступен в регионе Покупателя – полностью скрываем товар. - Как покупаем:
– При клике на кнопку, выводим модальное окно со списком продуктов, используемых в рецепте.
– Стоимость всех продуктов Рецепта, автоматически суммируется.
– Продукт уже может быть у Покупателя (либо в этом конкретном продукте у Покупателя нет необходимости), поэтому добавляем кнопку «Уже есть», которая визуально затеняет строку с продуктом и вычитает его стоимость из итогового чека Рецепта.
– При клике на «Купить» заказ уходит в Корзину в полном объеме.
– Какой-то продукт уже может быть в Корзине, поэтому при выводе списка продуктов к покупке осуществляется проверка товаров в Корзине.
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Вот такое у нас получилось изящное решение задачи ☺
Если Вы не хотите решать такие моменты самостоятельно или у Вас есть другие интересные и нетривиальные задачи – звоните!
Мы работаем со всеми популярными CMS и умеем решать задачи любой сложности, не важно – на OpenCart Ваш сайт, Битрикс или «самопис».