Привет друзья!
Я уже писал статью со своими мыслями на счёт вездеходов. Из всех типов конструкций я тогда выделил для себя гусеничный вездеход. А если точнее, колесно-гусеничный. Конструкция, где вместо катков использованы автомобильные колеса и гусеница из транспортерной ленты. Просто как по мне, так это самая простая и работоспособная конструкция.
Вот только не все так замечательно. Для подобных вездеходов используют двигатель от мотоблока с вариатором и кпп ваз 2108. Наверно это самая распространенная схема лёгких вездеходов. Вот примерно таких.
А у меня сейчас нет возможности (и кстати желания тоже) покупать мотоблочный мотор и вариатор. Да и на кпп от 08 деньги тратить не хочу. Почему?
Потому что у меня есть донор.
Именно от этой машины я хочу взять двс, кпп и задний мост.
Вообще моя цель, это делать из того, что есть. Конечно я понимаю, что в любом случае докупать некоторые вещи придется, но их будет минимум.
С момента, как я определился с агрегатами, я стал думать, какую же конструкцию выбрать... Была идея классического гусеничника с кузовом лодкой и каждая гусеница на четыре колеса. Но тогда длина получалась минимум 3.20, да и я не уверен, что с этим мотором он смог бы плавать.
В итоге стал думать, что бы ещё сделать, пусть даже и не плавающее.
Основная цель, это возможность зимой доехать до леса по заснеженным полям.
Появилась идея посмотреть в сторону тракторов. Правда чаще всего самодельные трактора, это что то вроде этого.
Штука прикольная, но такой вариант мне не вариант.
Позже появилась идея сделать что то вроде багги на гусеницах. Поставить мост от классики спереди, а мотор, развернув коробкой вперед, поставить сзади, за водителем. Что бы было что то вроде этого.
Хотя если хотя бы приблизительно учитывать размеры узлов и агрегатов, то получается либо слишком длинная конструкция, либо водитель будет сидеть на передней оси, что мне категорически не нравится. Я хочу, что бы эта поделка выглядела симпатично.
Поэтому я посмотрел на свой любимый трактор...
Вот только мне не нравится в подобной конструкции передний свес. Он явно не добавит проходимости в лесу.
Как итог скажу, что я буду строить. Начну обязательно этим летом! И очень постараюсь осуществить первый выезд в этом году.
Что же в итоге я решил строить? Что то среднее между трактором и гусеничным вездеходом. Главное, что бы он внешне выглядел прилично.
Так что друзья, подписывайтесь, кому интересно. Весь процесс стройки будет описываться здесь. Пока)