Найти тему
Полумастер

Определился с вездеходом. Скоро стройка.

Привет друзья!

Я уже писал статью со своими мыслями на счёт вездеходов. Из всех типов конструкций я тогда выделил для себя гусеничный вездеход. А если точнее, колесно-гусеничный. Конструкция, где вместо катков использованы автомобильные колеса и гусеница из транспортерной ленты. Просто как по мне, так это самая простая и работоспособная конструкция.

Вот только не все так замечательно. Для подобных вездеходов используют двигатель от мотоблока с вариатором и кпп ваз 2108. Наверно это самая распространенная схема лёгких вездеходов. Вот примерно таких.

Фото взято с яндекс картинок.
Фото взято с яндекс картинок.

А у меня сейчас нет возможности (и кстати желания тоже) покупать мотоблочный мотор и вариатор. Да и на кпп от 08 деньги тратить не хочу. Почему?

Потому что у меня есть донор.

-2

Именно от этой машины я хочу взять двс, кпп и задний мост.

Вообще моя цель, это делать из того, что есть. Конечно я понимаю, что в любом случае докупать некоторые вещи придется, но их будет минимум.

С момента, как я определился с агрегатами, я стал думать, какую же конструкцию выбрать... Была идея классического гусеничника с кузовом лодкой и каждая гусеница на четыре колеса. Но тогда длина получалась минимум 3.20, да и я не уверен, что с этим мотором он смог бы плавать.

В итоге стал думать, что бы ещё сделать, пусть даже и не плавающее.

Основная цель, это возможность зимой доехать до леса по заснеженным полям.

Появилась идея посмотреть в сторону тракторов. Правда чаще всего самодельные трактора, это что то вроде этого.

Фото взято с яндекс картинок.
Фото взято с яндекс картинок.

Штука прикольная, но такой вариант мне не вариант.

Позже появилась идея сделать что то вроде багги на гусеницах. Поставить мост от классики спереди, а мотор, развернув коробкой вперед, поставить сзади, за водителем. Что бы было что то вроде этого.

Я художник от слова худо. Но закрашенный прямоугольничек это двс, а колесико с крестиком символизирует ведущую ось.
Я художник от слова худо. Но закрашенный прямоугольничек это двс, а колесико с крестиком символизирует ведущую ось.

Хотя если хотя бы приблизительно учитывать размеры узлов и агрегатов, то получается либо слишком длинная конструкция, либо водитель будет сидеть на передней оси, что мне категорически не нравится. Я хочу, что бы эта поделка выглядела симпатично.

Поэтому я посмотрел на свой любимый трактор...

Вот он, красавец! Фото взято с яндекс картинок.
Вот он, красавец! Фото взято с яндекс картинок.

Вот только мне не нравится в подобной конструкции передний свес. Он явно не добавит проходимости в лесу.

Как итог скажу, что я буду строить. Начну обязательно этим летом! И очень постараюсь осуществить первый выезд в этом году.

Что же в итоге я решил строить? Что то среднее между трактором и гусеничным вездеходом. Главное, что бы он внешне выглядел прилично.

Так что друзья, подписывайтесь, кому интересно. Весь процесс стройки будет описываться здесь. Пока)