Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Suzuki Across | Перелицованный Toyota RAV4

Приветствую Друзья и Гости канала.

НИЧТО ТАК НЕ ПОДНИМАЕТ ИНТЕРЕС К МАШИНЕ, КАК ПОЛНОЕ ЕЁ КОПИРОВАНИЕ С ДОВОЛЬНО ПОПУЛЯРНОГО СОБРАТА.

Да да да, всё именно так. Вчера японская компания Suzuki представила свой новый кроссовер Suzuki Across. И самое интересное, что предстал перед авто экспертами перелицованный Toyota RAV4 последнего поколения.

-

Вы наверное подумали, что речь пойдёт о какой нибудь очередной китайской поделке, но не тут то было. Всё дело в том, что у Toyota и Suzuki существует совместное предприятие, в рамках которого у компаний идёт разработка гибридных и электрических автомобилей.

-

-

По сути все изменения в этих двух моделях складываются за счёт нового переда, который исключительно на мой вкус, у Suzuki вышел более гармоничный, но правда утратил брутальность довольно резкого и угловатого кузова. Перед Suzuki Across менее массивный, в отличие от RAV4. Across получил более массивную решётку радиатора, но которая получила более гладкие формы и узкие передние фары, с полностью светодиодным исполнением. Так же плюсом для Across служит увеличенный просвет переднего свеса бампера, который позволит преодолевать большие городские препятствия, в виде бордюрных и парковочных камней.

-

Изменению подверглись и колёса кроссовера от Suzuki, которые получили новый дизайн и устанавливаются исключительно в 19-ти дюймовом варианте.

-

Не стоит так же забывать, что это не просто кроссовер, а гибрид и силовая установка у перелицованного варианта осталась неизменной. Это гибридный вариант, сердцем которого служит четырёхцилиндровый 2.5 литровый двигатель, который выдаёт 172 лошадиные силы. Он работает в сочетании с двумя электродвигателями. Передний выдаёт 180 лошадиных сил, а задний выдаёт 54 лошади. В отличие от Toyota, в Suzuki не стали говорить о суммарной мощности, а выдают лошадиные силы отдельно по каждому агрегату.

-

-

Но что самое интересное в самой Suzuzki всё таки немного потрудились над силовым агрегатом и теперь утверждается, что только на одной тяге электродвигателя, Suzuki Across сможет преодолеть порядка 75 километров. И это расстояние будет возможно к преодолению на скоростях до 135 км/ч. Довольно не плохой результат для гибридного мотора.

-

Электронная полноприводная система E-Four, которая используется в Suzuki Across, может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении от 100 к 00 до 20 на 80. Происходит это за счёт сложной системы интегрированного управления полным приводом. Эта система также управляет дросселем двигателя, планированием переключения передач и рулевым управлением.

-

Что касается интерьера, то новый Suzuki Across особо не поменялся, относительно RAV4. Есть только три отличия. Это другое рулевое колесо, другая панель приборов,которая имеет полу цифровое, полу аналоговое исполнение, а так же появилась новая информационно-развлекательная система, которая получила сенсорный экран размеров в 9 дюймов. Подключения к Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink присутствуют.

-

Что касается систем безопасности и помощи водителю, то в Suzuki Across присутствует практически всё, чем владеет японская компания на данный момент времени. Так же тут применяется и динамический радиолокационный круиз-контроль.

-

Что касается цен, то они будут объявлены позже, а сам кроссовер появится в продаже уже осенью этого года. Кроссовер будет продаваться на территории Европы, а вот будет ли в списке этих стран представлена Россия пока не известно.

-

-

А как Вы думаете, пользовался бы спросом данный кроссовер на территории нашей страны???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Suzuki
202,8 тыс интересуются