Найти тему
Я-бюджетник!

Законы подлости. Меня увольняли почти год

Оглавление

Закон подлости общеизвестен и он, как бы один - если пакость может приключиться, она обязательно произойдет. Однако есть и другие законы.

И сели вы идете против руководства, то будьте готовы к борьбе с вами грязными методами. Элементарно - противодействующая сторона начнет распускать про впс всяческие слухи, той или иной степени пристойности. И у подлости в данном случае свои законы. Она пользуется спросом потому, что эффективна.

Конечно же, когда я вел свои сражения с мешавшими мне персонажами в коллективе я также думал и об этих приемах. Ведь вместо того, чтобы на фактах доказывать куратору от министерства неэффективность или зловредность для общего дела тех или иных сотрудников, достаточно было просто передать те или иные личные оскорбления или нападки. Которые обрушивались на куратора ежедневно по многу раз в наших внутренних разговорах.

И все. Мы же ведь все понимаем, что одно дело - рабочие разногласия. И совершенно другое - личные оскорбления.

А уж поверьте, их было неисчислимое множество. Их может себе представить каждый, кто в доверительной беседе сталкивался с критикой руководства. Она, эта критика, особенно в порыве бессильной злобы, вполне себе тянет на вызов на дуэль, если речь идет о персоне мужского пола. Что говорят в таких случаях о женщинах, думаю, тоже все прекрасно знают.

Поэтому, конечно же, лучшего способа для очернительства - как передать человеку личные нападки на него - попросту нет.

Это и есть - главный закон подлости

Еще коварней и изощренней - это самому придумать максимально возмутительную реплику и приписать ее конкретному неугодному человеку.

И подлее это, конечно, тоже.

Из Сети
Из Сети

Я - вообще сторонник эффективных мер. То есть привык достигать своих целей максимально быстро, жестко с минимальными трудозатратами. И, конечно же, мне было трудно сдерживать себя, когда я видел, что некоторые процессы в реформах нашего разгромленного, переформированного коллектива происходят нетерпимо медленно. Эти препоны возникали каждый раз по чьей-то персональной вине.

Сами по себе никакие процессы в трудовых коллективах не происходят. У каждого имя и фамилия есть (и должность).

Однако, все-таки подлыми приемами я не пользовался. Не то, чтобы я не был на них способен. Наоборот. Думаю, что многие просто бы ошалели от того, что с ними можно было бы сделать. Просто мне была интересна чистая победа. В этом и был для меня основной стимул - победить за счет класса.

Хотя, конечно, можно вспомнить и "Ералаш", где опытный второгодник-шестиклассник сидит во втором классе, потому что он там всех умнее. В каком-то смысле также к происходящему относился и я.

Это и было также главной причиной, почему на подлости я практически не реагировал. Кроме того, чисто практически, доверительные взаимоотношения с куратором помогали мне купировать любые негативные высказывания или обвинения в мой адрес. Более того, часто я сам ему о них и рассказывал. Хотя иногда было ясно, что это для него не новости, и до него все эти слухи аккуратно доносят. Довольно быстро я определил все до единого источники сведений, которыми обладал куратор в нашем коллективе. И также использовал их для своих целей. Ведь иногда не все нужно говорить впрямую. Некоторые вещи лучше запускать опосредованно.

Что же касается обвинений, то они меня смешили. Как и везде, в русских селениях, человека у нас любят обвинять в пьянстве и воровстве. Домогательства, все-таки, не наш конек.

Жизнь я вел абсолютно прозрачную. Сознательную и ответственную. Звучит, конечно, тоже смешно, но это так)))

Но за каждое из таких обвинений источник обязательным образом целенаправленно наказывался. Вначале я извещал его, что мне известно, что именно и кому он сказал. Выслушивал оправдания, если они были. Предупреждал о возмездии. И приводил, так сказать, приговор в исполнение. Это - обязательное условие. Потому что допускать бесконтрольного и безнаказанного распространения в коллективе даже самых нелепых слухов о себе - непредусмотрительно.

Это еще одни из законов подлости - подлость необходимо пресекать.

Продолжение следует...

Предыдущий эпизод:

Меня увольняли почти год. Отнять и поделить

ЧИТАЙ ЕЩЕ:

Меня увольняли почти год. Оглавление