Программа магистратуры по интернет-маркетингу даёт возможность получить прогрессивную, востребованную на рынке профессию специалиста по интернет-продвижению, цифровым технологиям, PR и рекламе в сети. Сразу после окончания магистратуры выпускник может стать высокооплачиваемым наёмным специалистом или уверенно запустить собственный передовой онлайн-проект.
Какие знания даются на первом курсе
1 этап обучения по данной программе раскрывает студентам основные особенности современного менеджмента, демонстрирует методику бизнес-исследований в менеджменте, теоретические аспекты работы организаций и организационного поведения, выделяет актуальные коммуникационные процессы бизнеса.
Особенное внимание уделяется изучению английского языка (прикладной его части, необходимой для профессиональной деятельности). Даются основы управленческой экономики, практической коммерческой деятельности фирм и организаций, в её тесной связи с маркетинговым управлением. Приводятся примеры типичного поведения потребителей на современном рынке и проводится их анализ.
Важный блок в изучении маркетинга услуг и цифрового маркетинга – правовые аспекты современного маркетинга; математические методики в его формате; вопросы эффективного управления персоналом, социальной психологии, интегрированных маркетинг-коммуникаций и аудита.
Здесь студент может выбирать приоритетные для себя направления и изучать их более углубленно.
Что предстоит будущему магистру на втором курсе
2 этап даёт возможность освоения стратегического менеджмента и анализа; финансового менеджмента и управления корпоративными финансами, маркетингового ценообразования, маркетинговых факторов ведения результативных бизнес-проектов.
На данном этапе у студента появляется чёткое понимание, какой именно станет его профориентация. По выбору он сможет в углубленном формате изучить тонкости бренд-менеджмента, стратегического маркетинга, В2В-маркетинга, управления продуктами, международного маркетинга и информационной безопасности. Важный момент обучения в рамках 2 курса – профессиональная и преддипломная практика.
Выпускники овладевают прикладными знаниями и учатся применять на практике маркетинговые технологии обеспечения бизнеса компаний; продвижения торговых марок и брендов – прежде всего, в динамичной и меняющейся современной онлайн-среде.
Содержание программы выстроено в соответствии с современными координатами рынка. А именно, цифровизацией и интернационализацией; применением BIG DATA и искусственного интеллекта; социальными медиаресурсами; мета-навыками будущего.
Нажмите подробнее, чтобы узнать о факультетах, проходных баллах и возможных скидках на обучение.
Кем можно работать после магистратуры
Сочетание фундаментальной и практической подготовки обеспечит выпускникам высокую востребованность на рынке труда. На практике полученные знания можно будет применить в качестве
- интернет-, маркетинг-, бренд-, аккаунт-, PR-менеджера;
- онлайн-маркетолога;
- специалиста по рекламе и маркетинг-исследованиям;
- рыночного аналитика;
- разработчика коммуникационных стратегий;
- медиапланера и медиабаера;
- консультанта по развитию.
Благодаря серьёзной подготовке по английскому языку и интернационализации диплома, проявить себя можно как в отечественных, так и зарубежных компаниях.