Найти тему

📌Как эффективно работать наемному сотруднику. Инструкция📌

Оглавление

Из предыдущей статьи мы выяснили-чтобы дисциплина работала на вас и приносила удовольствие (да да, именно удовольствие!) ,нужно позаботиться о своем рабочем процессе. И я условно выделила 2 типа занятости:

Kobu Agency Unsplash
Kobu Agency Unsplash

1. “Работающие дома" - это в основном “удаленщики”, предприниматели, фрилансеры, подрядчики, и т.д., в общем те, кто сам решает когда, как и сколько работать, и соответственно доход тоже зависит от этого. Подробности для вас в предыдущей публикации по ссылке>>>

2. "Работающие вне дома" - все, кто работает на себя или по трудовому договору и ходит на работу в офис. Это может быть частичная, временная или полная занятость.

В этой публикации делюсь инструкцией для офисных работников. Итак, поехали!

⦁ Организуйте рабочее пространство

Выкиньте весь хлам, оставьте только самое необходимое.

⦁ Ритуалы

Придумайте ритуалы-настройки на рабочий процесс перед рабочим днем: любимый напиток, зарядка, душ, запахи, планирование на день, и т.д. И ритуалы-итоги после рабочего дня: анализ дня, планы на следующий день, награда, благодарности и т.д.

⦁ Организуйте информацию

Также избавьтесь от всей устаревшей информации. А текущую рабочую систематизируйте. Для этого можно использовать классные приложения, например Notion, Evernote и т.д.

⦁ Разгружайте голову

Выписывайте все, что нужно не забыть. Это очень сильно снимает нервное напряжение и высвобождает энергию.

Andrew Neel Unsplash
Andrew Neel Unsplash

⦁ Анализ времени

Проанализируйте свою работу, что вы конкретно делаете целый день. По статистике 30-40% времени человек тратит на нерабочие дела! Для этого советую выполнить простое упражнение.

Упражнение. Выпишите все дела, которыми занимаетесь в течении дня. Если бы вы могли заниматься только одним делом, какое самое главное должно было бы остаться? Теперь по этому же принципу выберите второе и третье занятие. Это ТОП ваших 3-х дел, которые приносят приблизительно 80% прибыли, но занимают всего лишь 20% рабочего времени, а сколько рутинных и малоэффективных задач вам приходится выполнять?

Затем поговорите с начальством, покажите ему свой анализ и конструктивное предложение по улучшению ситуации. Любой адекватный менеджер будет только рад такой инициативе и постарается помочь.

⦁ Возможность "удаленки"

Если это возможно, договоритесь с начальством работать удаленно, хотя бы 1-2 дня в неделю. Это высвободит огромное количество времени и сил, которые вы тратите на дорогу, бесполезное общение с коллегами, постоянное отвлечение не вашими вопросами.

⦁ График

Попробуйте договориться на гибкий график, подходящий для Вас. Если Вы подробно и адекватно обоснуете свои просьбы начальству и покажете, что на качество работы это не повлияет, работодатель скорее всего согласиться! И не забудьте показать преимущества- что получит начальник от такого расклада вещей - экономию на рабочем месте, проезде, питании сотрудника, униформу и т.д. Если и это не повлияет, можно обозначить тестовый промежуток времени (например месяц) и попросить принять решение по окончании. Или, в крайнем случае, пойти на небольшую денежную уступку в пользу работодателя.

⦁ Планируйте

Обязательно планируйте свое время! Без четкого графика быть эффективной сложно. Чередуйте работу и маленький отдых. Здесь неплохо подойдет “принцип помидора”.

⦁ Автоматизируйте

Все, что можно автоматизировать без ущерба качеству бизнес-процесса. Техника и технологии вам в помощь: электронные рассылки, автоматические платежи, напоминания и т.д.

⦁ Решайте на расстоянии

Все ,что можно решить по телефону или через телеконференцию - решайте! Это сэкономит время на разьезды.

Photo Crablinks İnteractive Unsplash
Photo Crablinks İnteractive Unsplash

Для эффективного тайм-менеджмента и применения этой инструкции рекомендую воспользоваться приложениями, которых сейчас огромное количество. Отдельно напишу статью, а сейчас расскажу о нескольких:

CRM-программы - системы управления взаимоотношениями с клиентами. Если ее еще нет на работе, внесите предложение руководству! Их очень много, поэтому примеры не пишу, каждая под разный вид бизнеса.
Notion - блокнот, календарь. Мой ТОП!
Trello - планирование и командная работа.
RescueTime - оценка эффективности использования времени.
1-2-3 list - работа по приоритетам.
Clear - чек-листы в электронном виде.
Loop Habit Tracker - трекер привычек.
Sectograph - визуализатор времени.
Pocket - это виртуальный карман для складывания ссылок.

Привет! Это я и моя дочь Елена.
Привет! Это я и моя дочь Елена.

Обо мне. Меня зовут Елена Уз (35 лет), жена, мама дочки 4-х лет, креативный дизайнер и предприниматель. Уже 9 лет живу в Турции (Стамбул). Я- человек-“дисциплина”, и сейчас пишу книгу на эту тему, в которой раскрываю секреты женской дисциплины. Что мне позволило разобраться в этой теме досконально можно почитать здесь >>>

Если публикация стала для вас полезной, поставьте лайк, прокомментируйте и подпишитесь на мой канал. Я здесь рассказываю о том, как можно получать желаемое по-женски легко, о том, как привнести в свою жизнь порядок и системность, обо всех аспектах самодисциплины! А также жду вас на моем сайте-блоге и в соцсетях (шапка канала).

С любовью, Елена

P.S. А в следующей публикации я расскажу еще об одном виде энергии, не пропустите! >>>