Найти тему

Купил лодку с браком. Как в Декатлоне отреагировали на проблему

#душевные зарисовочки

Привет, дорогие друзья! С вами Тимур, автор канала «Путешествия с душой» и изначально этот текст должен был быть про первые водоплавательные впечатления по Плещееву озеру.

Но, судьба распорядилась иначе. Вчера, пока вся страна голосовала и отдыхала в очередной раз, мы с женой прокатились до Ярославля исполнить давнишнюю мечту — купить каяк!

Идея возникла несколько лет назад, когда мы путешествовали по Грузии и остановились у Жинвальского водохранилища.

-2

— Такая красота! Вот бы на лодке поплавать здесь — сказала тогда Ксюша, и мысль эта крепко засела в голове и ни в какую уходить не собиралась.

Сейчас же, когда у нас есть свой дом и прекраснейшее Плещеево озеро под боком — странно не воплотить мечту в реальность.

Так мы и оказались в ярославском Декатлоне, где каяк уже был отложен для нас и с нетерпением ждал, виляя вёслами.

Нам понадобилось всего пять минут: взяли сумку с каяком, насос, два весла и водонепроницаемый чехол. Рассчитались на кассе и всё! Даже немного обидно, когда так долго вынашиваемые мечты исполняются так просто. Но просто и не оказалось.

Домой, в Переславль-Залесский, вернулись возбуждённые, но решили подождать вечера, чтобы сделать первую прогулку по озеру на закате солнца.

А пока я стал собирать наш «корабль», попутно снимая видеообзор для канала. В этот момент неожиданно всплыл брак — в одном из клапанов отсутствовала защитная резиновая прокладка. Мелочь, размером с ноготь, но без неё не надуть один из баллонов, он сразу сдувается, когда отключаешь насос.

Приехали! Возвращаться снова в Ярославль из-за такой ерунды и делать возврат или что-то там у них ещё по регламенту — ну вот вообще нет ни капли желания и времени. Выходит, что и выходной напрасно потратили...

Звоню в Декатлон, объясняю ситуацию. Спрашиваю, что может у них продаются эти прокладки? Я готов даже купить и отправить курьера, чтобы он их забрал.

— Нет, в продаже их, к сожалению нет. — отвечают.

— А что же делать? — уже начинаю расстраиваться.

Консультант подумал немного и переключил на другого менеджера, Игоря. Тот внимательно выслушал ещё раз, записал мой номер и сказал, что попробует что-нибудь решить. «Ждите, с вами свяжутся на днях» — ответил Игорь.

Но испытать обновку хотелось уже сегодня, поэтому я вспомнил весь эволюционный путь человечества и соорудил временный клапан из подручного куска резины. Вроде держит. Вечерний заплыв состоялся и это было великолепно!

-3

Домой вернулись промокшие, уставшие, но довольные. Пока Ксюша разогревала ужин, я уткнулся в телефон. Замечаю сообщение в ватцаппе. Ба, да это же Игорь из Декатлона пишет:

-4

Вот такой сервис мне действительно приятен! Человек нашёл решение в нестандартной ситуации с нестандартными условиями. Причём, ни разу я даже номера чека не назвал. Очень хотелось бы, чтобы подобное отношение «человек — человек» встречалось как можно чаще вместо «покупатель — клиент». И это касается обеих сторон процесса.

Игорю огромное человеческое спасибо, и если эту заметку читает кто-то из администрации Декатлона — сделайте для него что-то хорошее!

☀️ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ☀️ ПЕРЕЙТИ В ИНСТАГРАМ

-5