Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Джулия ждала меня с подносом в руках. Хорошо, вовремя остановилась. А то тыковка и так ещё не отошла от предыдущего гостеприимства.
- Давай переодевайся резче. - Отдал ей одежду. Молодец красавица, не стала акцентировать внимание, что шмутки не от Армани. – Вниз сама по верёвке спустишься?
Джулия выглянула в окно. Потом посмотрела на меня расширенными от ужаса глазами и качнула отрицательно головой.
- Ария, я боюсь. Сильно высоко!
Так, с мадемуазелью всё ясно!
- Цепляйся за мою шею, со спины. – Послушно обняла меня, прижавшись. Привязал её к себе, а то вдруг руки разожмёт?! Потом вылез в окно. Жасмин моего сердца тихо повизгивала. Главное, чтобы не описалась со страху, пока мы не достигнем земли, а то не хорошо получиться. Стали спускаться. Возле окна распорядительницы гарема пришлось зависнуть. Думал оба любовника спят. А они сидели и вкушали яства после интима. Или не после интима? Время то прошло достаточно. Странные они, как можно столько есть? Немного поболтавшись около окна, стал потихоньку опять спускаться. Вроде всё обошлось. В окно гарема заглядывать не стал, от греха подальше.
Потом шли катакомбами. Нарвались на парочку скелетов. Джулия чуть в обморок не упала. Успокоил её, пнув кости.
- Княжна, это всего лишь кости. Их не надо боятся.
Но Джулия оставалась при своём мнении и вцепившись в меня как клещ, ни за что не хотела отпускать. Факел уже почти догорел, когда мы вылезли из лаза за чертой города, недалеко от южных ворот. Прохиндея воришку нашел быстро. Надо отдать должное, но три скакуна имели места быть. Я понимаю, что они оплачены были из моего кармана, но всё же. Плюс бурдюки с водой и кое-какая снедь. Посмотрел на Хуга одобрительно.
- Молодец, растёшь в моих глазах! Когда стану царём, обязательно назначу тебя хранителем царской казны.
У Хуга упала на землю челюсть. По его глазам я сразу понял, что в его черепушке прокачиваются варианты отъема честно заработанных царем денег. Только Хуг по своей ограниченности сразу не догнал, что царём я не стану, так как являюсь всего лишь младшим сыном царя царей…
…Всё что происходило с Юлей после того, как она попыталась поцеловать валяющегося на полу её комнаты младшего принца, походило на какой-то сумасшедший калейдоскоп и фантасмагорию. Разговор с царицей и старшим принцем, который ей совсем не понравился. Бегство из башни по верёвке, подземные туннели с крысами и скелетами. Потом бешеная скачка на конях в обществе очень подозрительного оборванца, смахивающего на жулика и вора. Как потом оказалось, чутьё её не подвело, этот странный тип по имени или по кличке Хуг, на самом деле оказался профессиональным жуликом и вором. Она никак не могла представить, что принц имеет такие знакомства. Неслись несколько часов по пескам. В обед когда солнце уже невыносимо пекло, а Юля готова была упасть с лошади, они остановились в небольшом оазисе. Принц легко соскочив с коня, снял Юлию с её скакуна. Она вообще была шокирована тем, что может столько времени провести на лошади. Ведь до этого, она если и сидела верхом на конях, то только исключительно на деревянных, на карусели. Ария уложил её под сень пальмы на траву. Напоил водой. Участливо смотрел ей в глаза.
- Звезда моя, как ты?
- Великолепно. Ещё немного и я развалюсь на куски.
- Потерпи. Ещё несколько часов и мы будем у подножья гор.
- И что потом?
- Потом перейдём горы и до земель твоего отца рукой подать.
- Убей меня лучше сразу. – Охнула Юлия и откинувшись на спину, погрузилась в сон…
…Открыв глаза Юлия сначала не могла понять, где она? Потом вздохнула. Она была в своей квартире. Сказка и приключения закончились, развеявшись утренним туманом. На кухне кто-то суетился, напевая блатной шансон.
- В шумном балагане любят собираться
Жулики, бандиты, воры всех мастей
Кто пришел напиться, кто пришел подраться,
Кто пришел послушать свежих новостей…
«ГоспАдя, Алик!!!» - Юля покачала головой, встала. Накинула халат и прошла на кухню. Джин парил около плиты, помахивая своим светящимся хвостиком. Его лысая макушка с заострёнными ушами поблёскивала, отражая лучики утреннего солнца, заглядывающего в окно. На его обнажённом торсе был надет кухонный фартук и он что-то помешивал в небольшой кастрюле.
- Когда иду я в балаган,
То заряжаю свой наган...
Джин оглянулся. Его физиономия расплылась в радостной улыбке.
- О, бриллиант моих очей, ты уже встала?
- Какой кошмар, Алик! Ты скатился до уголовного жаргона и шансона. Я приличная девушка! И подобное не слушаю. И вообще мне в душ надо. Надеюсь, ты не будешь подглядывать за мной?
- Ты меня обижаешь, о крутобёдрая лань моих желаний. Я не подглядываю, а созерцаю то, что может по праву называться мировым шедевром. Ты же не видишь ничего предосудительного в созерцании картин Да Винчи, Рембранта, Тициана, Ван Гога? И что плохого в шансоне? Вот зацени:
- В шумном балагане часто появлялся
Подлинный красавец Гришка-сутенер.
Женщинам лукаво Гришка улыбался,
Но в работе Гришка - никудышный вор.
Он бабам нравился зато,
За что - не должен знать никто.
- Кошмар какой-то, Алик!
- А что такое? Скажи, свет очей моих, моя улыбка неотразима? – Джин продемонстрировал голливудскую улыбку и даже один его зуб блеснул искоркой, отразив лучик солнечного света.
Юля сокрушённо вздохнула и направилась в душ…
…Вот чем она недовольна? Сказку хотела из тысячи и одной ночи? Пожалуйста, где она индийская княжна и в неё влюбился принц Персии. Круто? Круто. Приключения, адреналин в роскошном её заду, химии полная цистерна, и самое главное бабочки в определённой части женского организма роятся. Утром встаёт – завтрак готов. Квартира чистая, ни пылинки. В диване купюры иностранных денежных знаков стопками лежат. Аккуратно, между прочим, сложенных, посчитанных и записанных в амбарную книгу. Хочет бриллиант, самой наилучшей чистоты и размера, пожалуйста. Но ведь не хочет! Кстати, бриллиантовое колье с последнего гоп-стопа, лежит в футляре, тоже в диване. Может ей тачку подогнать? Мда, этих женщин не поймёшь. То не так, этак не так. Никаких нервов не хватит. Лучше бы мою лампу лысый оборванец-водонос нашёл, было бы на много проще.
- В шумном балагане девочки что надо.
Я их угощаю водкой и вином.
Каждой на прощанье плитку шоколада
Пососать полезно сладость перед сном.
Девчонки любят марафет,
Но жить не могут без конфет
Что есть, то есть - пососать сладость перед сном им точно полезно. Может не такие злые будут по утру?!
Просочился в душ в тот момент, когда Юлия выключила воду. Красивая она всё же. И мне не было стыдно, глядя на неё! Имею право! Подал ей полотенце. Она взяла на автомате, стала сушить волосы и замерла. Потом закатила глаза.
- Я так и знала. Ты вуайерист! Ты извращенец, больной джин!
Ну началось! Свалил по-быстрому из ванной, так как она начала искать что-нибудь тяжёлое. Даже спасибо мне за полотенце не сказала. Тяжёлое ничего не нашла, поэтому мне вслед полетел флакон с шампунью. Правда врезался он в стенку, так как я был уже в это мгновение по другую сторону.
- В шумном балагане любит веселиться
И пожрать отменно радостный народ.
Левка-Паганини, если разозлится,
Он своею скрипкой всех с ума сведет.
А если сунуть четвертак,
Так он сыграет и не так.
Поставил на стол блюдо, на котором красовалась слоёная рисовая запеканка с курицей. Добавил блюдце с постными булочками с бананово-финиковой начинкой. Думаю, Юлии очень понравится!
Наконец, моя вредная из вреднейших красавиц, выплыла из душа. На голове полотенце, которое я ей подал, закрученное в тюрбан, сама в халатике. Хороший у неё халатик, коротенький, прямо душа радуется и глазам праздник.
- Наглый и бестыжий джин. Что ты там приготовил? – облизнулась.
- Попробуй, о луноликая газель печали моей.
Села, стала наворачивать за обе щёки. Завис рядом со столом, смотрел на неё.
- Тебе нравится как Аль-Ифрит готовит? - С набитым ртом начала кивать. Прожевала и прежде чем закинуть следующую порцию в свой чудесный ротик сказала:
- Хоть в чём-то от тебя есть польза.
И вот скажите, это нормально?
- Это всё что ты хотела сказать, вреднейшая и неблагодарная?
- Всё.
Мне стало обидно. Я стараюсь ради неё, а она? Правильно сказал один умный мужик: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше любит она нас!» Надо взять это на вооружение. Снял фартук и закинул его в угол, демонстративно. После чего уплыл в комнату к своему лучшему другу ноутбуку. Вот, кто меня никогда не предаст и не отнесётся с пренебрежением. Надел наушники, запустил «Кризис-3», всё погнали мочить инопланетян, главное до крупнокалиберного пулемета добраться.
Звонок в квартиру я пропустил, как раз маслал из пулемёта бронированное чудовище инопланетян, не забывал при этом ещё долбить его и из гранатомёта. Короче - пыль столбом, куски в стороны и море стреляных гильз! Юлия открыла дверь.
- Сергей??? Что тебе нужно?
Её негативные и… непонятные ещё какие флюиды, я уловил на уровне инстинкта. Убрал наушники.
- Юля, пожалуйста, давай поговорим. Не гони меня. Я очень тебя прошу.
Не понял? Что за херня?
- Юля, прошу, выслушай меня.
- О чём? Ты изменил мне! Я любила тебя Серёжа, любила, а ты что?
- Я всё понимаю. Давай поговорим. Пожалуйста.
Меня грохнули инопланетяне, не помог даже супернавороченный нанокостюм, мать их! Поступила команда: «Загрузить последнее сохранение». Наушники остались лежать на диване. Выглянул в прихожую. Ясен перец, включил режим прозрачности как у твари из фильма «Хищник». Увидел какого-то… засранца! Это что ещё за чудо?
- Юля, пожалуйста. Я совершил ошибку. Я понимаю, что мне нет прощения, но я очень надеюсь, что ты простишь. Я понял одну вещь, я люблю только тебя одну.
Одуреть! Вот… у меня слов нет!!!! Юлии пора ему засандалить между ног и по тыковке. И пока он загибается, вытолкнуть его в подъезд… Так, стоп, опять не понял?! А что это Юличка тормозить начала? Он шагнул в квартиру и схватил её в свои руки. Она дёрнулась, а потом он… Да я поверить не могу своим глазам! Он её целует, а она как-то вяло сопротивляется?! Не, ребята нам такой цирк не нужен и так дела не делаются. Пора мне включаться, раз отрада очей моих, берега потеряла и забыла о своей женской гордости! Ну ладно, погнали…
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь