Когда я пишу о том, что сын не поддавался обучению до определённого момента, то имею ввиду, что он не садился за стол, не следовал инструкциям, не выполнял упражнения, не слушал учителя, уходил тогда, когда хотел, а не тогда, когда позволено. В общем, не умел всего этого. Но это не значит, что он не учился. Способ, который мы использовали до того, как научили его учиться, я называю перманентным. У него явно есть какое-то научное название и, наверное, кто-то продаёт курсы по обучению этому способу. Но по сути это обучение в каждый момент, когда ребёнок способен. Для этого вся среда в доме превращается в обучающею. Звучит устрашающе. Но это не так. Или мне кажется, что не так. Я не знаю. В нашем случае везде лежали листы бумаги, фломастеры, различный счётный материал. Игрушки, которые в любой момент могли заговорить, в зависимости от обстоятельств. Игры и пазлы, которое можно раскрыть в любой момент и поиграть. Само собой, книги, которые его, к сожалению, не интересовали. Но никт
Аутизм и школа. Что мы делали, когда ребёнок не умел учиться.
3 июля 20203 июл 2020
1526
1 мин