Найти тему
DigEd

🎓Парадокс «Новой нормы» : что показал COVID-19 в высшем образовании

Оглавление

Авторы Майкл М. Кроу, Деррик Андерсон

Высшее образование сталкивается с проблемами, которые не похожи ни на одну другую отрасль. По какому пути пойдут ASU и университеты, подобные ASU, в мире после COVID?

  • Куда бы вы ни обратились, идея о том, что коронавирус привел к «новым нормам», присутствует и верна. Но для высшего образования COVID-19 раскрывает длинный список пагубных старых проблем, а не новые.
  • Широко известно, но игнорируется, что цифровое обучение должно быть принято. В сочетании с традиционным очным обучением это может улучшить результаты обучения учащихся в масштабе.
  • COVID-19 заставил учебные заведения понять, что слишком много результатов высшего образования определяются доходом семьи учащегося, и в контексте COVID-19 это означает, что студенты с низким уровнем дохода, студенты первого поколения и цветные студенты будут непропорционально страдающими.

В наших попытках понять COVID-19, бороться со страданиями, которые он вызывает, и принять надлежащий ответ, соблазнительно возродить застарелые клише. В частности, одно клише, идея «новой нормы», стоит перед нами. Не нужно долго искать вдумчивые описания того, как COVID-19 и его каскад катастроф формируют так называемые «новые нормы» для отдельных лиц, семей, сообществ и отраслей. Но для одной отрасли - высшего образования - COVID-19 раскрывает длинный список пагубных проблем, а не новые. Для высшего образования новой нормой отчасти является старая норма, которую многие игнорируют.

Понятие нового нормального всегда было убедительным. Вы можете вспомнить, что этот термин широко использовался после Великой рецессии, чтобы описать океанические изменения на рынках труда и жилья в США и последовавшее сокращение государственного финансирования высшего образования.

-2

Сама фраза возникла из того, что вице-президент Дик Чейни охарактеризовал повышенную безопасность после 11 сентября как «новую нормальность». Его постоянное повторное использование показывает, как сложные, сильно взаимозависимые системы, которые составляют нашу «норму», предназначены для функционирования только в хрупком состоянии равновесия и редко готовы адаптироваться к неожиданным потрясениям.

-3

Мы знаем кое-что об этих потрясениях и новых нормах, которые каждое из этих потрясений создало в высшем образовании. Например, наше учебное заведение, Университет штата Аризоны(ASU), является одним из крупнейших в стране и крупнейшим в штате, который во время Великой рецессии больше, чем кто-либо другой, сократил свое образование.

-4

Хотя мы можем извлечь уроки из прошлых негативных событий, мы должны понимать, что условия, которые COVID-19 просит нас принять в качестве части своего нового нормального положения, существуют годами или даже десятилетиями. Хотя некоторые из них получили широкое признание, другие вызвали подозрения. Мы опишем несколько из каждого здесь.

Какие условия новой нормы уже были оценены по достоинству?

Во-первых, мы понимаем, что высшее образование уникально среди отраслей. Некоторые отрасли промышленности управляются рынками. Другие управляются правительствами. Большинство из них действуют под влиянием рынков и правительств. И еще есть высшее образование. Высшее образование как «индустрия» включает в себя государственные, частные и коммерческие университеты, работающие в малых, средних, крупных и в настоящее время массовых масштабах. Некоторые участники индустрии высшего образования - интенсивные специалисты; другие являются адептами универсалов. Некоторые из них фантастически богаты; другие трагически бедны. Некоторые из них встроены в крупные города; другие аккуратно расположены вблизи ферм и границ.

Эти различия демонстрируют лишь некоторые из сложностей, которые формируют высшее образование. Тем не менее, мы понимаем, что изменения в отрасли уже происходят, и мы должны активно руководить ими. Тем не менее, из-за уникальных (и иногда неприятных) условий высшего образования, многие уроки из управления изменениями и науки промышленной трансформации применимы только в ограниченных или сильно измененных формах. Для доказательства этого можно взглянуть на различные точки зрения, в том числе те, которые мы предложили, по таким темам, как подрывы, управление технологиями и так называемые «слияния и поглощения» в высшем образовании.

-5

В каждом из этих пространств «рыночные силы» и «рыночные правила» для высшего образования отличаются от того, какими они являются в бизнесе или даже в правительстве. Это всегда имело место, и это становится более очевидным с помощью COVID-19.

Во-вторых, с таким большим энтузиазмом по поводу инноваций в высшем образовании мы иногда теряем из виду тот факт, что студенты являются - и должны оставаться - основной причиной инноваций. Способность высшего образования впитывать новые идеи сильна. Но идеи, которые претерпевают это те, которые предназначены для пользы студентов, и, следовательно, общества. Это важно помнить, потому что не все инновации разработаны с учетом интересов студентов. Новейшая история инноваций в высшем образовании включает в себя несколько предостерегающих историй о том, что может произойти, когда институциональные интересы - или, что еще хуже, интересы акционеров - ставятся выше благосостояния студентов.

-6

В-третьих, совершенно очевидно, что университеты должны использовать технологии для повышения качества образования и доступа. Быстрый переход к предоставлению образования, соответствующего руководящим принципам социального дистанцирования, говорит много об адаптивности высших учебных заведений, но этот переход также создал уникальные трудности для колледжей и университетов, которые медленно переходили на цифровое образование. Последнее десятилетие показало, что эффективное образование в режиме онлайн может соответствовать или даже превосходить качество очного преподавания.

-7

Цифровое преподавание, в широком смысле, использует онлайн-возможности и интегрирует методики адаптивного обучения, прогнозирующую аналитику и инновации в учебном дизайне, что позволяет повысить вовлеченность студентов, персонализированный опыт обучения и улучшить результаты обучения. Способность этих технологий преодолевать географические барьеры и сокращать предельные издержки на обучение дополнительных студентов делает их необходимыми для предоставления образования в масштабе.

В качестве бонуса, и это немаловажно, учитывая, что они являются основной причиной для инноваций, студенты принимают и наслаждаются цифровым обучением. Они предпочитают учиться в формате, который использует технологии. Это не должно быть сюрпризом; теперь мы живем рассматривая все грани жизни.

Тем не менее, мы только начали понимать, какое влияние окажет цифровое образование. Например, появляющиеся технологии виртуальной и дополненной реальности, которые способствуют интерактивному практическому обучению, изменят способ, которым учащиеся приобретают и применяют новые знания. Обучение с использованием технологий не может заменить традиционный опыт колледжа или обеспечить выживание какого-либо конкретного колледжа, но оно может улучшить результаты обучения учащихся в масштабе. Это всегда имело место, и это становится более очевидным благодаря COVID-19.

Какие условия нового нормального были возникающие подозрения?

Наше коллективное мышление о роли институционального или межвузовского сотрудничества и сетевого взаимодействия извлекло пользу из новой ясности в свете COVID-19. Теперь мы более чем когда-либо признаем, что колледжи и университеты должны работать вместе, чтобы обеспечить устойчивость и достаточную устойчивость системы высшего образования для удовлетворения потребностей студентов и их семей.

В последние недели различные комментаторы высказывали предположение, что высшее образование столкнется с волной закрытия учебных заведений и их консолидации и что доминирующими станут крупные учреждения со значительным потенциалом онлайн-обучения.

-8

В то время как ASU является крупнейшим государственным университетом в Соединенных Штатах по количеству студентов и среди наиболее хорошо оснащенных в онлайн-образовании, мы решительно выступаем против мышления типа «пусть они проваливаются». Сила американского высшего образования зависит от его институционального разнообразия, а также от способности колледжей и университетов удовлетворять потребности своих местных общин и обучать местных студентов. Потребности учащихся являются высоко индивидуализированными и требуют широкого спектра возможностей для удовлетворения чаяний и стилей обучения каждого типа учащихся. Образование станет менее актуальным и значимым для студентов и менее чувствительным к местным потребностям, если высшим учебным заведениям будет разрешено провалиться.

Для предотвращения такого результата необходимо, чтобы колледжи и университеты работали вместе, чтобы создать более широкие возможности для дистанционного, распределенного образования. Это поможет учреждениям с меньшими ресурсами адаптироваться к нашим новым нормам и продолжать выполнять свою миссию - служить студентам, их семьям и сообществам. Многие подозревали, что сотрудничество и общение предпочтительнее, чем позволить уязвимым колледжам потерпеть неудачу. Новое нормальное COVID-19, кажется, подтверждает это.

Второе условие новой нормы, которую многие подозревали в истинности в последние годы, - это ограниченная роль, которую любой университет или тип университета может играть в качестве образца для университетов в более широком смысле. На протяжении десятилетий эволюция высшего образования формировалась в результате широко распространенного подражания небольшому числу элитных университетов. Большинство государственных исследовательских университетов могли бы извлечь выгоду из тиражирования Беркли или Мичигана. Большинство небольших частных колледжей преуспели, копируя Уильямса или Свартмора. И все университеты уделяли пристальное внимание Гарварду, Принстону, Массачусетскому технологическому институту, Стэнфорду и Йельскому университету. Не будет преувеличением сказать, что логика репликации руководила эволюцией высшего образования на протяжении веков, как в США, так и за рубежом.

Только недавно мы смогли перейти от репликации к новым стратегиям изменений, и COVID-19 подтвердил законность этого. Например, такие случаи, как выселение студентов из Гарварда в течение менее одной недели или явное нежелание Йельского университета работать с городом Нью-Хейвен, подчеркивают, что даже у устаревших золотых стандартов высшего образования есть свои недостатки и недостатки. Мы надеемся, что новая норма будет включать более активное и серьезное признание того, что нам нужно много типов университетов. Мы считаем, что новый нормальный подход побуждает нас переосмыслить саму природу «золотых стандартов» для высшего образования.

-9

Наконец, и, возможно, самое главное, мы начали подозревать и теперь понимаем, что американские колледжи и университеты являются одними из многих институтов демократии и гражданского общества, которые по своей структуре неспособны в достаточной степени реагировать на весь спектр современных вызовов. и возможности, с которыми они сталкиваются. Слишком много результатов высшего образования определяются доходом семьи студента, и в контексте COVID-19 это означает, что студенты с низким уровнем дохода, студенты первого поколения и цветные студенты будут непропорционально страдать. И без новых разработок мы можем ожидать, что успех после этих средних учащихся будет таким же неуловимым в новой норме, как и в старой норме.

-10

Это происходит не только потому, что некоторые университеты не в состоянии в достаточной степени признать и использовать обещание разнообразия, а потому, что с самого начала немногие университеты были разработаны для эффективного удовлетворения уникальных потребностей студентов с низким уровнем дохода, студентов первого поколения и цветных студентов.

Куда нас может привести новое нормальное?

Поскольку колледжи и университеты сталкиваются с трудными реалиями адаптации к COVID-19, они также сталкиваются с возможностью переосмыслить свои операции и проекты, чтобы быстрее реагировать на социальные потребности, применять технологии, позволяющие получать образование в масштабе, и сотрудничать друг с другом, чтобы поддерживать динамизм и устойчивость американской системы высшего образования.

COVID-19 поднимает вопросы об актуальности, качестве и доступности высшего образования - и это те же самые проблемы, с которыми сталкивается высшее образование в течение многих лет.

ASU удалось быстро адаптироваться к нынешним обстоятельствам, поскольку мы потратили почти два десятилетия, не просто предвидя, но продвигая инновации в сфере высшего образования. Мы приняли устав, который формализует наше определение успеха с точки зрения «кого мы включаем и как они добиваются успеха», а не «кого мы исключаем». Мы приняли предпринимательскую операционную модель, которая движется со скоростью технологических и социальных изменений.

-11

Мы запустили такие инициативы, как InStride, платформа для предоставления непрерывного образования учащимся, которые уже работают. Мы разработали собственные надежные технологические возможности в ASU EdPlus, центре исследований и разработок в области цифрового обучения, который даже до нынешнего кризиса позволил нам обслуживать более 45 000 полностью онлайн-студентов. Мы также создали партнерские отношения с другими передовыми институтами, чтобы взаимно укрепить наши возможности для доступности и качества образования; это включает нашу роль в создании соучастника Университетского инновационного альянса, консорциума из 11 государственных исследовательских университетов, которые обмениваются данными и ресурсами для обслуживания студентов в масштабе.

-12

Для ASU и таких университетов, как ASU, «новый нормальный» мир пост-COVID выглядит удивительно, как мир, который, как мы уже знали, был необходим. Об этом свидетельствует наш рекордный набор студентов летом 2020 года.

-13

Что демонстрирует COVID, так это то, что мы уже движемся в правильном направлении, и это требует, чтобы мы продолжали двигаться вперед с новой интенсивностью и, надеемся, с большим количеством партнеров. На самом деле, вместо «нового нормального» мы могли бы просто сказать, что это «время начала операции».

Источник