Яндексом представлена платформа для подключения сторонних измерителей к своему медийному рекламному инвентарю. Платформа позволит верификаторам получить информацию об эффективности размещений, т.е. число кликов, показов и т.п. Однако, доступа к пользовательским данным у верификатора не будет.
Новая платформа предоставит возможность сторонним сервисам формировать отчёты, привычные для рекламодателей, но исключит идентификацию отдельных пользователей.
К примеру, верификатор зафиксирует количество увиденных баннеров на web-странице одним человеком, но не получит информацию о посещённых сайтах до и после.
«Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям. Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом», — заявил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
Подключение независимых измерителей стартовало и уверенно набирает обороты. Интеграцию с Yandex осуществляют и крупные игроки в лице Mediascope и Weborama.
Обещаются первые отчёты в начале 2020 года.
Для справки: Новость о том, что Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медийных рекламных кампаний была опубликована в сентябре этого года. Компании достигли принципиальной договорённости для продолжения сотрудничества в сфере измерения медийных рекламных кампаний ещё в начале лета.
Компания «Балтийское Движение» разрабатывает и реализует комплекс услуг интернет маркетинга, digital-технологий и мобильного программирования.