Найти тему
972 подписчика

Мой психо-кинематографический трип в пандемическую весну: Дэвид Линч

Ужасной весной 2020 я открыла для себя David Lynch.

Ужасной весной 2020 я открыла для себя David Lynch.

Посмотрела 7 из 10 полнометражных картин :

✰ "Твин Пикс: Огонь иди со мной" (+ сериал "Твин Пикс" - 3 сезон еще в процессе)
✰ "Шоссе в некуда"
✰ "Синий бархат"
✰ "Дикие сердцем"
✰ "Малхолланд Драйв"
✰ "Внутренняя империя"
✰ "Простая история"

Интересно искать отсылки, метафоры, получать удовольствие от разгадывания головоломок, которыми так богат нелинейный сюжет большинства фильмов Линча (особенно "Шоссе в некуда").
А можно по-другому. И будет не хуже.
Не выискивать какие-то ответы, просто
расслабиться и кайфовать от процесса просмотра, от музыки, от всех этих безумных персонажей, от саспенса и абсурда, который творится в кадре время от времени.

Кстати, саундтреки, написанные Анджело Бадаламенти, очень красивы - от культовых мелодий "Твин Пикса" до фолк-мотивов "Простой истории".

Для меня работы Линча - многоуровневые художественные структуры. Они неоднозначны, поэтому их нельзя понять неправильно. Каждый уровень несет в себе тот или иной посыл для своего зрителя. Это лишь вопрос восприятия. И это круто.
Возможно, когда режиссер умеет быть понятным для совершенно разных зрителей за счет "многоэтажности" своих работ, это и определяет степень его одаренности.
Похоже, что у Линча с этим все сложилось, как надо.
______
Еще понравился
разбор фильмов от RocketMan, интересно.

#кинопоиск марафон #дэвид линч #твин пикс