Найти тему
Блог МКС Медиа

Новый вектор развития, который спасет ваш бизнес во время COVID-19

Оглавление

Независимо от того, что вы думаете о COVID-19 или средствах массовой информации, экономическая неопределенность, вызванная пандемией, должна быть достаточной мотивацией, чтобы еще раз подумать о том, как в нынешних условиях поддерживать и даже развивать свой бизнес. Это уже не обычный бизнес.

Условия и порядок жизни людей сильно пострадали. Когда люди чувствуют себя неуверенно в завтрашнем дне, а предприятия находятся под финансовой угрозой, просмотр, покупка или сравнение товаров и услуг уже не составляют список приоритетов. Что это значит для вас и вашего бизнеса? Это означает, что если вы не пересмотрите свою маркетинговую стратегию, ваша способность расти и расширяться находится под угрозой.

Можете ли вы по-прежнему развивать бизнес во время кризиса COVID-19?

Ответ: «Да, можете!» Волатильная экономика может создать столько же возможностей, сколько и разрушить. В зависимости от отрасли, в которой вы работаете, некоторые потери неизбежны, но для многих предпринимателей речь идет о минимизации потерь и поиске способов извлечь выгоду из возможностей.

-2

Конечно, это не означает, что нужно использовать уязвимые места, продавая предметы первой необходимости по повышенным ценам. Это означает принятие стратегических решений, которые сделают ваш бизнес сильнее. Будете ли вы ждать, минимизировать операции или сокращать маркетинговые усилия? Что бы вы ни решили, важно принимать решения, основанные на данных, и предвидеть результаты этих решений на основе анализа и аналитики.

Какова лучшая маркетинговая стратегия во время вспышки COVID-19?

Если ваши продажи ранее основывались на магазинах по продаже кирпича и строительного раствора, личных встречах, выставках или мероприятиях, пришло время пересмотреть свою стратегию.

По мере того, как города блокируются и люди оказываются в изоляции, одним из их лучших друзей становится Интернет. Это шанс перевести ваше цифровое общение на новый уровень! Люди ищут обновления, ответы и способы улучшить свою личную и профессиональную жизнь. Если у вашего бизнеса есть надежная стратегия цифрового маркетинга, вы в лучшем положении, чтобы выдержать этот шторм.

-3

Важные вопросы, которые нужно задать, когда речь заходит о том, как связаться с покупателями через Интернет:

  • Есть ли у вашего бизнеса авторитетное присутствие в Интернете и интуитивно понятный и простой в использовании онлайн-интерфейс?
  • Вы внедрили рекламную кампанию с оплатой за клик (PPC), чтобы привлечь покупателей, которые ищут ваши услуги?
  • У вас есть кампания в социальных сетях, которая привлекает ваших потенциальных клиентов?
Например, Московский театр "Новая Опера" устраивает трансляции концертов. Их можно найти Вконтакте по хэштегу "лучшедома".
Например, Московский театр "Новая Опера" устраивает трансляции концертов. Их можно найти Вконтакте по хэштегу "лучшедома".
  • Оптимизирован ли ваш сайт и контент для поисковых систем, чтобы клиенты могли найти его в поиске?
  • Ваш сайт обеспечивает превосходный пользовательский опыт? Он прост и понятен, с удобной навигацией, объясняет ваше ценностное предложение и дает исчерпывающую информацию о том, как и зачем покупать ваши продукты и услуги?

Если вы еще не вложили средства в универсальную цифровую маркетинговую стратегию с постоянно согласованным обменом сообщениями и взаимодействием с клиентами по каналам и платформам, начинать еще не поздно. Если вы уже инвестировали в онлайн, рассмотрите возможность выделить еще больше ресурсов для этой критически важной области.

Не инвестируйте глупо, но продолжайте инвестировать

Во время экономической неопределенности мы не можем спрятать свое лицо в песок и надеяться, что все пройдет. То, как вы поддерживаете и развиваете свой бизнес во время пандемии, в дальнейшем обязательно скажется на нем. Вы должны продолжать двигаться вперед, но с осторожностью. Определите, а затем устраните ненужные расходы, передайте неосновные компетенции на аутсорсинг и используйте дополнительные деньги для инвестирования и развития вашего бизнеса.

-5

3 способа снизить маркетинговые затраты

1. Используйте интегрированные маркетинговые инструменты и платформы автоматизации - выберите рекламные инструменты, которые будут координироваться с другими системами управления, чтобы вы могли получить целостное представление о клиенте, отслеживать и оптимизировать рабочие процессы и, возможно, даже сократить свои трудовые ресурсы.

2. Рассмотрите «маркетологов по требованию» - выберите агентство или консультанта, который обладает опытом, не требует обучения и может легко вступить в должность, сократить сроки выхода на рынок и снизить накладные расходы.

3. Аутсорсинг управления эффективностью цифрового маркетинга - интернет-маркетинг состоит из многих направлений, в которых стоит двигаться параллельно. Один человек не может обладать достаточно глубокими знаниями и навыками одновременно и в контекстной рекламе, и в SEO-оптимизации и вести все это одновременно.

-6

Не имеет смысла тратить ваши внутренние ресурсы на управление онлайн кампаниями, отслеживание и оптимизацию - вместо этого выберите партнера, который будет выполнять эту роль. Аутсорсинг цифрового маркетинга в вашем бизнесе сможет быть экономически эффективным и обеспечить необходимую гибкость для роста.

Доверьте нам продвижение вашего бизнеса онлайн - результаты не заставят себя долго ждать! Оставьте заявку на сайте, чтобы получить наше антикризисное предложение: