Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Lynk & Co 06 | Возможно это лучшая альтернатива Kia Sportage за 1.3 млн. рублей

Приветствую Друзья и Гости канала.

А Вы знаете, что у авто производителей из Поднебесной есть премиум бренды, которые выдают товар, не уступающий по качеству японским и европейским аналогам. Единственное, эти бренды не имеют особого распространения за пределами Китая, так как довольно большую часть своей жизни они производили машины исключительно для внутреннего рынка. И вот сейчас, в последнее время, эти бренды начали свою экспансию на рынки других стран. Единственное, отношение у публики к ним, пока как к обычным автомобилям из Китая, но с довольно высокой для китайских автомобилей ценой. Вот как раз сейчас и пойдёт речь о новом кроссовере от одной такой компании, который приедет на наш рынок.

-

А речь пойдёт о китайском премиум бренде Lynk & Co. Сама компания была основана в 2016 году. Это китайско-шведский бренд, владельцами которого является китайская Geely, а технологии приходят от Volvo, собственно которая так же принадлежит китайской Geely. Модели компании Lynk & Co рассматриваются, как связующее звено Geely и Volvo. Другими словами, по престижности моделей они расположены между Geely и Volvo, где первые играют роль массового бренда, второй играет роль премиума. А вот Lynk & Co как раз находится посередине. Модели компании довольно качественные, с дорогими материалами отделки и высокой ценой для китайских авто.

-

16 июня, в рамках китайского автосалона в Санья, компания представила свою новую модель, которая является уже шестой моделью бренда, Lynk & Co 06. И позиционируется эта модель компанией, как компактный кроссовер. Кроссовер построен на платформе BMA, на которой так же построен и новый Geely SX11. Так же эта платформа ляжет в основу нового Volvo XC20.

-

-

Если сказать вкратце о самой платформе, то в её основе лежит старшая модульная платформа CMA, на основе которой построен Volvo XC40 и автомобили Lynk & Co. Но именно новый Lynk & Co 06 считается кроссовером начального уровня, поэтому и получил упрощённую платформу. Так как платформа BMA является модульной, то её колёсная база может варьироваться от 2550 до 2700 мм, в зависимости от модели. Так же она рассчитана на установку турбированных силовых агрегатов объёмом от 1 до 1.5 литров, а так же на установку гибридных силовых установок, которые имеют тяговый аккумулятор, который располагается в центральном тоннеле.

-

Цены на Lynk & Co 06 будут стартовать с 1.1 млн. рублей по актуальному курсу, но стоит учесть, что это не российская цена, которая как правила прибавит ещё порядка 200 - 300 тысяч рублей сверху к озвученному ценнику. Прикол ещё заключается в том, что Lynk & Co продаёт свои машины по принципу Tesla, путём прямой продажи. У моделей нет комплектаций, то есть покупатель сам собирает себе автомобиль, выбирая из множества опций, которые для него доступны. В этом есть преимущество, так как покупатель не переплачивает за опции, которыми он не будет пользоваться, но которые есть в обычных комплектациях других марок.

-

Новый кроссовер Lynk & Co 06 в первую очередь позиционируется как модель для молодого поколения. В дизайне хорошо угадывается преемственность других моделей бренда. Это добротный, поджарый, мускулистый кроссовер, в передней части который перекликается с автомобилями марки Porsche, а в задней части взял черты французских Peugeot. Но внешность довольно приятная и думаю как раз он будет пользоваться успехом у молодого поколения.

-

Что касается размеров кроссовера, то он почти копия корейского Kia Sportage. Длинна Lynk & Co 06 равняется 4340 мм, ширина 1820 мм, высота 1625 мм, а колёсная база составляет 2640 мм.

-

-

В интерьере так же прослеживается преемственность других моделей бренда по архитектуре передней панели, но в тоже время это первый автомобиль компании, который получил многоцветное решение в интерьере. И смотрится это всё довольно стильно и нет никакой аляпистости.

-

В центре передней панели расположился экран информационно - развлекательной системы на 10.25 дюйма. Ниже под воздуховодами расположился отдельный блок с монитором, который отвечает за двух зонный климат контроль. Рулевое колесо довольно пухлое и имеет скос в нижней части, намекая на молодёжное направление модели. Панель приборов цифровая, на 10 дюймов. И конечно же хочется упомянуть про сиденья, которые имеют развитую боковую поддержку и сделаны с учётом на европейского пользователя, что очень хорошо для китайского автомобиля.

-

Что по поводу силовых установок, то на кроссовер будет предложено два варианта двигателей. Это турбированный 1.5 литровый агрегат на 150 лошадиных сил, который будет работ в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Второй вариант силовой установки это гибридная система с 1.5 литровым турбированным агрегатом в её основе. А максимальная совокупная мощность такой установки составляет 184 лошадиные силы и плюс к этому она имеет довольно маленький расход топлива, в 3.8 литра на 100 километров и запас хода на электротяге в пределах 55 километров. Оснащается также семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

-

-

Вот такой вот кроссовер приедет на наш рынок уже осенью этого года.

А как Вы думаете, будет ли у Lynk & Co 06 шанс завоевать наш рынок???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.