Все мы ошибаемся, главное – видеть свои ошибки и вовремя их исправлять. Видео сегодня делают все – блогеры, предприниматели, эксперты из разных отраслей. Какие ошибки чаще всего допускают при создании видео?
1. Штампы
Ваши рекламные макеты и продающие видеоролики содержат такие слова – «невероятные скидки, идеальные свойства, широкий ассортимент, индивидуальный подход к каждому клиенту». Ну и все в таком духе. Это и называется «заштампованность». Считайте, что видео прошло впустую, потому что сегодня люди пропускают эти аргументы «мимо ушей». Хотите, чтобы видео убеждало, больше конкретики и реальных вещей.
2. Идеальность и пафос
Все мы стремимся казаться лучше, чем есть на самом деле. Но если раньше все стремились к успешному успеху и идеальности, то сегодня большинству аудитории интересен реальный путь, с его ошибками и трудностями. После нескольких видео в стиле «Мы – самые лучшие» у вашего зрителя останется только приторное послевкусие, а не желание покупать ваш продукт и сотрудничать с вами.
3. Ориентированность только на себя или свой бизнес
Многие так увлекаются, что в своих рекламных видеороликах неустанно рассказывают о себе и своем деле, забывая, что зритель всегда ищет выгоды и преимущества для себя. В любом видео, в фокусе внимания должна быть польза и интересы потенциального клиента. А только в самом конце 10% от всего времени может быть посвящено успехам вашего бизнеса. Даже если вы ничего не продаете, то в первую очередь думайте про своего зрителя и его мотивы.
4. Сложность
Если вы создаете тематический видеоконтент, то не забывайте, что вас будут смотреть не только эксперты в этой области, а новички и даже простые люди, которые только-только заинтересовались данной темой. Будьте проще и понятней, тогда ваши видео будут набирать больше просмотров.
5. Неубедительность
Очень сложно смотреть видео, когда человек сам не уверен в том, что это будет кому-нибудь интересно. Больше вашей личности, отношения и эмоций. Всегда интереснее смотреть и слушать про конкретные примеры и настоящий опыт, чем смотреть и слушать «видео википедию».
Надеемся, что этот перечень немного упростит вам жизнь и поможет делать живой и интересный контент. Удачных видео!