Идеальный персонал в общепите- мечта любого ресторатора.Нанимая людей на работу руководители надеятся получить добросовестного работника, который будет работать как часы- точно и качественно.
Работа в кафе весьма трудная и энергозатратная. Все сотрудники представляют собой единый механизм, который должен работать организовано и без погрешностей. Мельчайшие недочеты в работе персонала способны нарушить слаженную систему его функционирования.
Набирая новую команду и неважно официантов, барменов или поваров, администрация кафе отдает новым сотрудникам все свои силы, стараясь сделать из них настоящих профессионалов.
После того, как ты вложил в человека свою душу хочется получить отдачу и каковым будет разочарование, если все твои силы потраченные на него окажутся напрасными. Недобросовестный сотрудник никому не нужен ведь нам люди хотят платить не за выполненную работу абы как, а за качественно осуществленную.
Естественно работать идеально нам удается не всегда и бывают моменты, когда мы можем совершить ошибки за которые по голове нас точно никто гладить не будет.
Лично у нас в ресторане с этим все было не так строго, но бывали моменты, когда наказывали весьма жестко, так сказать, чтобы неповадно было. Так как я работаю официантом, то за выполнением нашей работы руководство следило более внимательно, чем за работой других, потому -что мы являемся лицом заведения и практически единственными с кем контактируют гости. Так за что же конкретно все-таки наказывают?
1. Опоздание на работу или прогул
За несвоевременный приход на работу, обычно за час до открытия, чтобы успеть подготовить кафе для посещения, а также обсудить вопросы актуальные на сегодняшний день, руководство зачастую не сильно ругает, но, если это происходит систематически то могут и оштрафовать. За прогул могут и вообще уволить.
2. Хамское поведение
Может послужить причиной для проведения профилактической беседы с сотрудником или же также штраф, но уже в более крупных размерах.
3. Не внимательность и забывчивость
Если официант не внимателен к гостям, постоянно косячит допуская грубые ошибки, например:
- Не правильно принимает заказ, забывая при этом продублировать его;
- Не правильно пробивает его в систему: путает позиции, ошибается с их количеством;
- Не внимательно следит за чистотой в зале;
- Путает заказы посетителей;
- Не исполняет просьбы клиентов, например забывает вовремя вынести чистые приборы, не подает гостям новые салфетки, забывает пробить дозаказ;
- Упускает из виду требования вынести счет.
То за такие ошибки, его обычно штрафуют или заставляют оплачивать обед посетителей из своего кармана, в добавок к этому могут также наказать и не материально, а и лишить времени на перекур или не откликаться на просьбы о отлучении с рабочего места, например в магазин.
4. Незнание меню.
Знание меню официантом является обязательным при работе с гостями, менеджер или администратор давольно часто устраивают проверки, чтобы удостоверится в том, что официант меню помнит, если он не проходит это испытание ему обычно делают выговор и заставляют заново изучать все меню и по новой сдавать.
На этом все, спасибо, что дочитали до конца!Надеюсь статья была познавательной и интересной!