“Welcome to Thunderbolt/Tilt-A-Whirl/Tower of Doom/Twister, riders, please, keep all your body parts inside the ride all the time. Loose articles are not permitted on this ride, so put your phones away. Enjoy your ride! All clear, dispatch”
Чувствуете мою боль сквозь эти строки? 60 раз на дню повторять одно и то же, нажимать кнопки и делать людей чуть радостнее – такая была работа. Никакого интеллектуального напряжения, автоматические действия only.
Чтобы запустить такой аттракцион, как Tower of Doom, требуется два работника: оператор - человек, отвечающий за ключ, и, вообще-то, босс, и его ассистент. Сам аттракцион, помимо башни, поднимающего механизма и управляющей панели, включает в себя два поднимающихся сета по четыре места в каждом. Мы пускаем по восемь человек, и каждый работник проверяет, пристегивает, поддерживает и молится за своих четырех человек. Потом делаем круг вокруг башни, смотрим, все ли в порядке с остальной четверкой, или у них там сланцы не снятые. Возвращаемся на места, оператор начинает соц. опрос: «Remote dispatch ready?» Видим взметнувшийся большой палец вверх, что означает рэди. «Riders ready?» Как правило, болтание ногами усиливается, а по испуганным глазам видно, что тоже рэди. «All clear,dispatch». И да поможет вам Господь.
Самая смешная местная шутка – пожелание не падать.
Однажды, когда мы уже запустили людей подниматься, мой ассистент начал показывать непонятные знаки руками. Я же девочка, я испугалась. Нажала emergency stop button. Таким образом, мои гости застряли первый раз на самой вершине башни (а всего таких случаев было 3, и тогда я уже ничего не нажимала). Хоть я и девочка, но человек ответственный и, вообще-то, положиться на меня можно. Было не по себе, но все равно звоню в диспетчерскую, жалуюсь, прошу механика на сцену. Тем временем гости на земле бушуют, спрашивают, застряли ли они (нет, так было задумано, у нас все зависают по 10 минут, вы что, не заметили?). Если застряли, то насколько (подождите, еще 34 секунды и я их обратно сброшу, я же умею), и будем ли мы закрывать аттракцион (да с радостью!).
Механик приходит через 5 минут и 269 глупых вопроса, спрашивает, зачем я сломала аттракцион, достает волшебный ключ, нажимает кнопку (одну-единственную!), бросает гостей. «Спасибо за спасение наших жизней!» Пожалуйста, да, это я вас спасла. «That was amazing!» Вид шикарный, еще бы, с высоты 220 метров: с одной стороны горы, с другой – небоскребы. Был еще один фрукт темнокожий, накаченный, с виду бесстрашный. До сих пор помню, как обиженно он хлопнул дверью, когда первый вылетел с аттракциона. Даже спасибо не сказал, очень невежливо получилось.
Вообще, иногда работать было весело, когда напарник разговорчивый. Особенно, если поднимался ветер, аттракцион закрывали, а нам нужно было стоять рядом и отвечать на вопросы. «Is it closed?» Прямо перед носом, на табличке написано, что не работаем. Закрыто, да. Почему? Написано там же. «What’s the wind?» Или, еще лучше. «Where’s the wind?» Поднимает пальчик наверх, пытается нащупать ветер. Или просто смотрит непонимающе, вопросительно наверх. Видно вам ветер, да? «Are you going to open it today? When?» Эти вопросы задаются уже под конец, когда известно, что аттракцион закрыт из-за ветра. Когда же он стихнет? Подождите, сейчас скажу, я же метеоролог, а просто маскируюсь под райд-оператора. Подниму палец над головой, посмотрю наверх, и все станет понятно.
В остальном мы стояли и болтали про культурные различия стран, стараясь стоять подальше от проходящих мимо гостей, чтобы тем, не дай Бог, не пришла мысль что-то спросить. Потом шли вместе на обед, в одно очаровательное место- столовую для работников. Здравствуйте, а что у вас есть на завтрак? Бургеры? Прекрасно, а на обед? Картошка фри? Заверните две. Мало того, что эти 30 минут мы брали (обязаны были брать) за свой счет, так и кормили в самых лучших американских традициях. Я веган, ела орешки, купленные предварительно в whole foods. Кто-то готовил дома, приносил контейнеры. Но основная масса питалась этим мусором, и, что самое интересное, хорошо при этом себя чувствовала.
Гости тоже удивляли своей фастфудной диетой, но, помимо картошки и бургеров, они еще баловались огромными (I mean really huuuuge) куриными ножками. Только что приготовленную сахарную вату в парках не продают, шарики с гелием тоже. Зато у каждого гостя есть фирменная бутылка с кока-колой, а не просто стакан синего цвета с пэпси-эмблемой.
Продолжение на канале..