В четверг, 25 июня, в 11.00 редакция отраслевого журнала «Вестник. Строительство. Архитектура, Инфраструктура», выпускаемого международным издательским домом «ЕвроМедиа», проведет онлайн-конференцию «Водоканализационное хозяйство России: проблемы и пути решения. Работа систем жизнеобеспечения в период пандемии коронавируса» (на платформе Zoom).
В рамках конференции состоится презентация эксклюзивного исследования «Топ-20 крупнейших водоканалов России», подготовленного аналитическим центром МИД «ЕвроМедиа».
Для обсуждения вынесены следующие вопросы:
- специфика работы предприятий водоканализационного хозяйства России в условиях пандемии коронавируса и после нее;
- сегодняшние и перспективные инвестиционные планы компаний ВКХ, в том числе в разрезе реализации национальных проектов;
- проблемы, которые больше всего волнуют отрасль и требуют оперативного решения при участии власти и бизнеса;
- лучшие практики компаний ВКХ в различных регионах страны;
- приоритеты развития водоканализационной системы РФ на средне- и долгосрочную перспективу.
Среди других вопросов, вынесенных на обсуждение, — реализация Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения. Этот документ, представленный 31 мая премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным и одобренный президентом РФ Владимиром Путиным, затрагивает все важнейшие сферы жизнедеятельности, в том числе ЖКХ.
Для участия в онлайн-конференции приглашены представители федеральных и региональных органов власти, руководители Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения, топ-менеджеры крупнейших водоканалов страны, ведущие отраслевые эксперты.
Трансляция конференции будет вестись из департамента конгрессных мероприятий МИД «ЕвроМедиа» и доступна по ссылке: https://www.facebook.com/vestnikstroy.ru/live/
Подробный материал по итогам дискуссии будет опубликован в альманахе Отраслевого журнала «Вестник», на официальном сайте журнала www.vestnikstroy.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.