Учиться формулировать и решать приоритетные задачи. Если вы работаете 24/7, а ваш доход не растет, то вы тратите все время на второстепенные задачи, которые не ведут к развитию.
Задачи делятся на 4 типа в зависимости от того, как они влияют на вашу прибыль:
🔻1. Много денег и быстро
🔻2. Мало денег и быстро
🔻3. Много денег и долго
🔻4. Мало денег и долго
Начинающему бизнесу нужно решать задачи именно в этом порядке.
Теперь приведу пример. Вы владелец кафе, открывшегося 5 дней назад. Сегодня перед вами 4 задачи:
1. Банк отказал в открытии расчетного счета, нужно подавать документы в другой.
2. Клиент запросил смету на корпоратив на 50 человек, который будет через 2 месяца.
3. У вас сломалась дешевая кофемашина, надо покупать новую.
4. Один из подрядчиков делал вывеску на кафе, но пропал. Вы 5 дней работаете без вывески. Нужно ехать ругаться с подрядчиком или искать нового.
Теперь по порядку.
🔻1. Задач, которые принесут много денег и быстро, здесь нет.
🔻2. Задачи, которые принесут немного денег, но быстро: вывеска. Каждый голодный человек, который проходит мимо и не видит ваше кафе — упущенные деньги. Кофемашина — тоже потеря денег, но день без вывески обойдется вам значительно дороже, чем день без кофе.
🔻3. Много денег и долго: смета на корпоратив. На согласование, корректировки, выставление счета и получение оплаты уйдет где-то месяц.
🔻4. Мало денег и долго: счет в банке. Возможно, без него вы не сможете принять деньги за корпоратив, но у вас пока нет подписанного договора, и если отсутствие счета не блокирует вашу работу — этим вопросом надо заниматься в последнюю очередь.
Если понравилась статья, нажимайте "палец вверх".
Смотрите ещё на канале:
👉 Как найти толковых сотрудников, если не разбираешься в найме? Лайфхак
👉 Не коуч и не бизнес-тренер. Кто такой ментор и зачем он нужен вашему бизнесу?