Дизельный трехлитровый шестицилиндровый двигатель получил мягкую гибридную помощь, благодаря которой он будет предлагать более высокую производительность и меньшее потребление.
Хотя автопроизводитель уже активно работает над разработкой нового поколения семизрядных серий, он также думает о потребностях тех, кто заинтересован в нынешнем поколении. С июля этого года покупатели увидят модифицированный 3,0-литровый шестицилиндровый дизель, который обещает более высокую производительность и меньшее потребление.
В рамках обширной разработки и модернизации силовой агрегат получил, помимо прочего, мягкую гибридную систему с интегрированным стартером-генератором 48 В, которая помогает двигателю развивать скорость 8 кВт (11 л.с.). Лучшая экономия должна быть отражена в снижении потребления в диапазоне от 0,4 до 0,6 л / 100 км.
Новый привод будет доступен в двух версиях. Основой будет модель с маркировкой 730d, включая версию с полным приводом (730xDrive), расширенной колесной базой (730Ld) и комбинацией расширенной колесной базы с полным приводом (730Ld xDrive). Эти модели предлагают увеличение мощности на 15 кВт (21 л.с.) и 30 Нм, что означает максимальную мощность 210 кВт (286 л.с.) и крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин.
Благодаря усовершенствованной технологии BMW TwinPower Turbo, которая теперь включает двухступенчатый наддув с изменяемой геометрией лопастей, водители также могут рассчитывать на «чрезвычайно спонтанную подачу мощности». Система впрыска топлива Common Rail, которая теперь работает при давлениях до 2700 бар, также была усовершенствована.
Увеличение мощности также означает лучшее время разгона от 0 до 100 км / ч. Например, седаны BMW 730d и 730 xDrive улучшились на 0,2 секунды, что означает время 5,9 и 5,6 секунды соответственно. Приятной новинкой является снижение расхода до 0,6 л на 100 км.
Однако новое поколение двигателя также появится под капотом моделей с маркировкой BMW 740d xDrive, в том числе и с расширенной колесной базой 740Ld xDrive. Здесь мощность увеличилась на 15 кВт (20 л.с.) и 20 Нм, что означает максимальную мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент до 700 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об / мин.
Этот двигатель также сочетает в себе многоступенчатый наддув с последней версией системы непосредственного впрыска топлива Common Rail, которая должна обеспечивать еще большую тягу и лучшую динамику. Например, BMW 740d xDrive разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 5 секунд, улучшение на 0,2 секунды. Совокупный расход снизился на 0,4 л.
Кроме того, оба двигателя оснащены дополнительной системой очистки выхлопных газов с компонентами, расположенными рядом с двигателем, включая, например, катализатор окисления и сажевый фильтр с системой SCR (селективное каталитическое восстановление), на выходе из которой расположен второй резервуар для оксидов азота. Таким образом, оба новых двигателя соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.
Интегрированное рулевое управление, новые цвета и аксессуары BMW Individual
Наряду с новым рядным шестицилиндровым двигателем BMW 7-й серии также будет представлена новейшая версия встроенного активного рулевого управления с переменным передаточным числом и рулевым управлением задними колесами. Таким образом, новая версия рулевого управления должна обеспечивать большую маневренность и суверенитет на более высоких скоростях, а также комфорт при медленном маневрировании в стесненных условиях. Задние колеса должны вращаться на минимальной скорости до 3 км / ч.
Глазурь на торте - это новые возможности для индивидуализации. Линейка красок для кузова будет расширена двумя оттенками (синяя металлическая краска Phytonic Blue и матовая серо-голубая металлическая краска BMW Individual Frozen Bluestone), а в будущем интерьер можно будет улучшить с помощью новой версии полностью индивидуальной кожаной обивки Merino BMW Individual цвета Smokey White / Night Blue / Black ( белый / синий / черный) и BMW Individual кожаный руль.