Найти в Дзене
Александр Санкин

Самая страшная тайна агента-аукциониста

Раскрыть эту тайну значит совершить фатальную ошибку, из-за которой аукцион может сорваться.

Этот разговор состоялся в моем прямом эфире. У меня в гостях был мой ученик, агент-аукционист из Винницы, который провел уже 10 аукционов по моему методу, 9 из которых закрыл, Андрей Отморский.

Андрей Отморский
Андрей Отморский

В ходе эфира пришел вопрос от подписчицы, который и привел нас к теме фатальной ошибки аукциониста.

Вопрос звучал так: собственники вам доверяют, а как реагируют покупатели на показах?

– Покупатели тоже доверяют, если правильно объяснить стартовую цену, то и вопросов не возникает.

То есть, вы им заранее все карты раскрываете, правила игры?

– Не то, что открываю, просто объясняю, что цена начальная. Я пользуюсь формулировкой «начальная цена». Для меня она более приемлемая. Здесь сразу нужно понимать, что она начальная, она может упасть и также вырасти.

Вы им объясняете заранее, что цена, указанная в объявлении, является начальной. И когда они к вам приходят, зная это, у них уже к вам нет претензий, что вы их вводите в заблуждение.

– Очень важно это объяснить, потому что негатив не нужен, это плохо.

Вы им объясняете правила, но при этом, надеюсь, не выдаете резервную цену?

– Ни в коем случае. Я агентам даже ее не выдаю, с которым я работаю.

Правильно, меньше знаешь, меньше шансов взболтнуть лишнее.

– Совершенно верно. Тут можно получить больше, а возможно, придется снижаться, и если заранее это объявить, то ничего не получится.

Если заранее объявить, то тогда мало кто придет.

– Это страшная ошибка, нельзя ее допускать.

Я рад, Андрей, что вы это осознаете. Друзья, если вы хотя бы это возьмете из нашего интервью, то уже не зря прочитали, это прям критически важно. Если вы намерены проводить аукционы, научитесь держать язык за зубами, особенно в отношении ожиданий собственника, никогда не выдавайте, это страшная тайна. Единственный способ узнать - это записаться на просмотр, принять участие в торгах, и тогда только они узнают, какая там резервная цена.

Также поясню, что в аукционной методике есть три понятия цены, это цена начальная, которая в рекламе, она озвучена в рекламном объявлении, ну, и по телефону агент тоже должен проговорить до показа, что цена начальная, победит лучшее предложение. Также есть понятие резервная цена, мы только что проговорили, что это тайна, ее знают только собственник и агент, и никто другой не должен знать. И третье понятие – это фактическая цена продажи, она определится уже, когда будет найден покупатель. Поэтому в вашем вопросе вы должны пояснить, о какой цене вы говорите.