Стильные Mercedes GLС относятся к ярким представителям класса SUV, при этом оснащаются резвыми и экономичными моторами. Одним из главных недостатков этих автомобилей является стоимость ремонта, однако регулярное обслуживание избавит владельцев от многих проблем.
К нам обратился владелец Mercedes GLС 250 4MATIC для прохождения ТО и замены тормозных колодок. В рамках обслуживания мы выполним диагностику, а также замену масла, масляного, салонного и пылевого фильтров. При проведении работ используются оригинальные комплектующие и качественные аналоги.
После диагностики автомобиль отправляется на подъемник для слива моторного масла и осмотра ходовой части.
В данном случае требуется замена задних тормозных накладок. Состояние остальных компонентов тормозной системы не вызывает нареканий.
Старые тормозные накладки и датчик износа меняем на оригинальные Mercedes, подходящие по характеристикам.
Своевременная замена тормозных колодок позволяет избежать различных проблем с тормозами и продлить срок службы тормозных дисков. Перед установкой нового комплекта специалист очищает и обрабатывает детали механизмов тормозной системы. Эти профилактические процедуры обеспечивают эффективную работу системы и позволяют избежать закисания направляющих суппорта.
Затем выполняется последовательная установка колодок и сборка суппорта.
Контактная поверхность ступицы очищается и обрабатывается медной пастой для предотвращения коррозии и «прикипания» колесных болтов. После установки тормозных колодок одеваем колеса и приступаем к замене остальных расходников.
Специалист последовательно извлекает пылевой и воздушные фильтры.
Для извлечения пылевого фильтра потребовалось извлечь пластиковый короб. С воздушным сменным элементом дела обстоят чуть проще.
После установки воздушного фильтра приступаем к замене масляного. Стакан со сменным элементом аккуратно извлекается при помощи съемника, затем выполняется замена уплотнительных колец и самого элемента.
Устанавливаем фильтр с новым элементом, ставим на место защитный кожух двигателя и заливаем новое масло. Для бензинового мотора M274 мы использовали масло Mercedes SAE 5W-40 с допуском 229.5.
Устанавливаем новый салонный фильтр и проверяем качество выполненной работы. В завершении всех процедур сбрасываем межсервисный интервал и оставляем бирку Mercedes-Pro о выполненном обслуживании.
Стильный GLС отправляется на бесконтактную мойку, а затем выдается довольному владельцу с соблюдением всех правил безопасности.
Данный автомобиль оснащен рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором M274 с турбокомпрессором. Силовой агрегат чувствителен к перегреву, качеству моторного масла и топлива. С учетом условий эксплуатации замену масла рекомендуется делать через 8−10 тыс. км пробега. К типовым неисправностям этого мотора относят: износ фазорегуляторов ГРМ, выход из строя термостата и водяной помпы, разрушение поршней вследствие детонации, выход из строя топливных форсунок. Появление лязга при запуске и при постоянной работе двигателя, снижение мощности, загоревшийся «чек» на приборной панели, являются поводом к обращению в сервисный центр. Вовремя выполненный ремонт позволит избежать значительных трат. Во избежание перегрева двигателя перед началом теплого сезона рекомендуется выполнять обслуживание системы охлаждения.