Привет, взрослая, состоявшаяся аудитория и все любители канала
"Лиса Рулит"! Готовясь к этому выпуску, я разговаривала с различными сервисмэнами, с владельцами, читала отзывы, и все как один говорили:
"вот с чем нет проблем, так это с кузовами - краска может облетать, но машина ржаветь насквозь не будет".
И тут приезжает ко мне на съемку автомобиль с дырой в боку. Причем не битый, не крашенный, но с дырой в боку и хорошей ржавчиной вокруг нее. И вот что дальше мне на это говорить?)...
Я искренне верю, если есть 450 000 рублей, то вряд ли человек пойдет покупать себе такой автомобиль, если он молодой пацанчик. И я считаю, что Volkswagen Passat B6 - это тот неплохой вариант, в случае если ну никак не хочется брать какие-то произведения российского автопрома.
Я так скажу, что Volkswagen Passat B6 - это последний надежный Фольксваген, а точнее его некоторые конкретные конфигурации. И сегодня рассказ о том, какие лучше выбрать моторы и коробки, чтобы не было никаких проблем.
Лично мои измены к Фольксвагену с Тойотой произошли на стыке именно В5 и В6, потому что В5 и В4 - это были те автомобили, в которые ставили надежные, прекрасные агрегаты. Это были те времена, когда маркетологи еще не завоевали менеджмент в VAG (Volkswagen Audi Group). А вот В6 уже одной ногой - продукт честных немецких инженеров, а другой ногой - продукт маркетологов.
Здесь еще остались прекрасные надежные атмосферные двигатели. Первый из них часто встречается на нашем рынке, но он достаточно хиленький - 1.6 литра, который выдает 102 л.с. Это простейший агрегат по конструкции и очень долгоходящий.
Второй - атмосферный, 2.0 литра, который выдает 150 л.с. Оба двигателя бензиновые. У последнего есть лишь один нюанс - он хотел бы потреблять хорошее топливо, которое не всегда есть на наших чудесных российских широтах. И по этой причине у него иногда бывают проблемы с топливной системой. Но он, в принципе, тоже ходит очень долго.
Герой сегодняшнего выпуска - чудесный дизель, который до этого ставился и в другие автомобили. Тогда он испытывал какие-то проблемы, в основном - с турбиной. Сейчас же, лично у этого автомобиля, без каких-то серьезных ремонтов, пробег - почти 400 000 км.
И в момент, когда в европейском автомобилестроении победили маркетологи и те люди, которые жаждут наших денег, под капотами этих автомобилей появились турбомоторы на 1.4 литра и 1.8 литровые.
Сейчас-то мы ко всему этому уже привыкли. Но многие люди до сих пор живут теми форматами, что лучше взять старую машинку в неплохом состоянии, но точно знать, что на ней еще можно ездить несколько лет.
И от части - это так и есть.
А если есть деньги, то приходишь в салон, берешь автомобиль, и ездишь до окончания срока гарантии. Денег нет - ищешь варианты. И один из таких вариантов - это Volkswagen Passat B6. Но в том случае, если в нем те турбированные моторы, которые 1.4 и 1.8 литра - этот вариант, конечно же не вариант.
Я много раз уже рассказывала про эти турбированные двигатели, что они хорошие масложоры, цепи в них растягиваются, с последующим истерических грохотом, который не должен там появляться. И лично я бы сейчас машину с турбированными двигателями (1.4 и 1.8 л.) брать бы не стала.
Так что, если покупать такой автомобиль, то следует выбирать 1.6 л на
102 л.с., которые есть на вторичном рынке, либо атмосферный 150-и сильный, либо дизель, как в нашем примере, и (в теории возможно) с меньшим пробегом.
У данного Volkswagen Passat B6, как я уже говорила, дизельный силовой агрегат, который до сих пор в хорошем состоянии по прошествии почти 400 000 км пробега. Но здесь, традиционно, слабые опоры двигателя, которые стоит менять раз в 50-70 тыс. км пробега. Они не такие уж дорогие, по сравнению с ремонтом турбированного 1.8 литрового агрегата.
В 2005 году было много споров по поводу этой модели, удалась она или нет, так как многим она показалась уменьшенной, по сравнению с предыдущей моделью, но на самом деле это не так. И по мимо этого многие говорили о том, что Volkswagen Passat B6 стал какой-то не солидный, да и турбомоторы - спорная тема.
Немцев же это напугало в меньшей степени, чем остальные рынки. А вот производитель дал серьезной кувалдой по своему имиджу, начав использование DSG. И Volkswagen Passat B6 - была одной из первых моделей, где появились роботизированные трансмиссии DQ-200 и
DQ-250.
И как же проклинали эти коробки некоторые владельцы, даже в Германии, когда ломались механизмы на каких-то 30 тысячах км пробега, к чему немцы, конечно же, не привыкли. Но их без проблем чинили по гарантии. А у нас об этом всегда говорили, что эти модели не привыкли к нашим условиям эксплуатации. Это действительно так, но на самом деле DSG, на старте их появления, были не самыми удачными.
И подводя итог по DSG: "сухая" семерка ломалась чаще, "мокрая" шестерка, уже старенькая к тому моменту, ломалась реже. Сейчас это уже менее актуально, потому что эти коробки уже по триста раз модернизировались, прошивались и перепрошивались. И, взяв сейчас машину с DSG, с ней не так будете мучиться, как это было раньше, - в начале жизненного цикла этих Volkswagen Passat. Но механика - это лучшее решение.
Данный Пассат был куплен моим соседом по загородному дому в 2013 году. Сейчас у него много трассового хода и огромный пробег за время эксплуатации нынешним владельцем, так как куплен Volkswagen Passat был с пробегом 100 000 км.
За все время эксплуатации этого дизельного автомобиля только недавно, около 2 месяцев назад, был поменян шкив генератора за 3 тыс. рублей, и на этом все поломки двигателя закончились. Силовой агрегат проявил себя просто с прекрасной стороны и можно назвать это идеальным исполнением. А расход топлива по трассе, при скорости 90 км/ч, составляет всего 4-5 литров на 100 км пробега, и это можно назвать халявой.
Так что, если бы я брала для себя такой автомобиль, то рассматривала бы варианты с 2.0 литровым, 150-сильным атмосферным двигателем в паре с АКПП Aisin, либо вариант - дизель, как данный Пассат, и на механике. И, по крайней мере, чтобы еще тысяч на 100 км пробега этот бы автомобиль не требовал вложений в его ремонт.
Ну и на закуску порадую вас не вырезанными моментами съемок видео-версии обзора Volkswagen Passat B6, где вы можете не только посмотреть, как едет, как выглядит салон породистого автомобиля от VAG тех времен, но и посмеяться вместе с нами. Ваши комментарии, за что всех благодарю, будут мною оценены, так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Взяла Гелик за 13 млн. рублей. Косяки Мерседеса
© Лиса Рулит