Найти в Дзене

Ремонт бензинового G4FC 1,6л KIA Ceed 2010. Капиталим мотор из такси!

KIA Ceed, производство конец февраля 2010 года.

Пробег по панели приборов около 80000 км.

Трансмиссия автоматическая 4 ступени A4CF1.

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

-2

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

-3

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

-4
-5

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

-6

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

-7

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

-8
-9

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

-10
-11

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

-12

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

-13

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

-14

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

-15

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

-16

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

-17

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

-18

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

-19

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

11. термостат новый оригиинал (при запуске и прогреве не открывался)

-20
-21

Пока детали мотора на мехобработке нужно решить вопрос с ГБЦ, а именно найти живой вариант. Несколько дней поисков и звонков ничего не принесли и мы решили ГБЦ собрать. Взяли бу головку без распредвалов у одного из наших поставщиков, а у нас на складе был бу впускной распредвал с муфтой в отличном состоянии и новый оригинальный выпускной распредвал. Таким образом вся ГБЦ и бу датчик муфты обошлись в 15000 руб

-22

Конечно колпачки мы сменили на новые оригинальные, а клапаны притерли и проверили на герметичность

-23

Далее с мойки начали возвращаться отмытые детали мотора, о чистоте мойки судите сами

-24

Блок так же отмыт и расточен в 0,5мм. Стенки цилиндров снова новые, зазор выставлен в 0,04мм

-25

Шатуны используем прежние, а каждый из поршней подогнан под свой цилиндр

-26

Коленвал расточен в 0,25мм по всем шейкам, вкладыши используем King

-27

Далее следует сборка мотора

-28
-29
-30

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!