Люблю читать и подчеркивать в книгах #цитаты, которые собирают мои неоформленные #мысли в знания. Делюсь озарением из книги "Хватит мечтать. Займись делом!".
Секрет звучит так: "Чтобы найти хорошую работу, надо уметь хорошо работать".
Скажите: "Очевидно же!"
Отвечу: "Не для всех".
Далее расскажу, как с эту истину перенесла в жизнь.
Уверена, кто-то точно узнает коллегу из описания ниже. Если да, то с Вас смайлик в комментах 😉
Представьте
У Вас есть сосед по офису.
Он вроде что-то делает, но делает это долго, с кислым лицом, бубнит себе под нос о дураках руководителях и несправедливости мира.
Когда заканчивает с делами, оказывается, что сделал не то и, всё равно, неправильно.
⠀
Неожиданно, у "сотрудника года" накипает и он отправляется на поиски идеальной компании, но никак, бедняга, не может найти.
Интересно, почему же? 🤔
⠀
Не от того ли, что каждый рабочий день был посвящен отработке навыка нытья?
⠀
Если бы 50% времени и сил вместо ругательств на компанию сотрудник потратил на свои обязанности, то работу в будущем нашел бы быстрее. (потому что разбирался бы лучше в задачах и результатах)
⠀
В резюме у таких кадров часто встречается функционал шестирукого генерального директора. На собеседовании, однако, легко вскрывается, липовый профессионализм.
Мне искренне не понять, почему прямые руководители, порой месяцами, терпят саботаж.
Предположу, что это форма мазохизма.
Пример из жизни
Бухгалтер. В резюме строчка "расчет заработной платы".
Спрашиваю: "какие моменты/документы нужно учитывать при расчете зарплаты?
Слышу: "У нас в эксель все было вбито. Я только формулу протягивала и компьютер сразу показывал всё".
Мораль:
Если в ближайшем времени вы планируете сменить работу, то постарайтесь по максимуму выложиться на основном месте. Возьмите из своего функционала всё, что только можно. Это называется "вложение в карьерный капитал".
Спасибо за прочтение. Если узнали "сотрудника года", то вы помните же, что делать?)