Эксперты сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру рекомендуют соблюдать несколько простых правил, чтобы всегда быть в плюсе.
1. Изучайте конкурентов
Не стоит «изобретать велосипед». Выберите уже работающий отель, максимально похожий на ваш, и проанализируйте, где он рекламируется.
2. Вкладывайте в рекламу
Рассчитывайте рекламный бюджет заранее: 5-10% с оборота - это норма
3. Оценивайте эффективность рекламы
Отслеживайте трафик с каждого канала рекламы и сводите в наглядную таблицу - так у вас будет чёткое, а не примерное представление, на что идут ваши деньги и как они оборачиваются в прибыль.
Реклама сейчас - это уже куда больше чем "двигатель торговли", сейчас это настоящая турбина. И в умелых руках профессионалов она всегда даёт результат.
.
Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/skolko-nuzhno-tratit-na-reklamu-chtoby-vas-zametili-turisty/
.
Читайте также:
Топ 5 ошибок, которые мешают отельерам зарабатывать больше
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх 👍