Найти в Дзене

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 25

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Эволюция удаленных команд: что Вы не знаете и что должны знать

Ссылка

Статья посвящена новым обстоятельствам, в которых оказался бизнес. Нужно быть гибче, разносторонней, а главное - иметь доступ к рабочим инструментам.

② Как развивать Клиентский опыт в банковской сфере

Ссылка

Не смотрите, что статья от 2018 года. У нас в стране банки начали активно развиваться не так давно, так что статья будет очень даже полезной.

③ Три вещи, которые Вы должны знать в области трендов Клиентского опыта в 2020 году

Ссылка

Ведущие эксперты показывают бизнесу на направления, которые требуют максимального внимания.

④ Как поддерживать своих сотрудников в условиях пандемии, для оказания качественного Клиентского сервиса

Ссылка

Еще одна статья, которая позволит скорректировать текущие форматы коммуникации и правильно настроить свою команду в новых реалиях.

⑤ Выбираем правильные направления Клиентского сервиса для Вашей компании

Ссылка

Очень крутая статья, которая обратит Ваше внимание на то, что нужно реально Вашей фирме и Вашим Клиентам.

⑥ Как распознавать эмоции Клиента и использовать данную информацию для развития Клиентского сервиса

Ссылка

Получасовой выпуск подкаста, который научит работать Вас с эмоциями Клиентов. Если что, там имеется краткая выжимка, если не хочется слушать все.

Любите своих Клиентов!