Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Эволюция удаленных команд: что Вы не знаете и что должны знать
Статья посвящена новым обстоятельствам, в которых оказался бизнес. Нужно быть гибче, разносторонней, а главное - иметь доступ к рабочим инструментам.
② Как развивать Клиентский опыт в банковской сфере
Не смотрите, что статья от 2018 года. У нас в стране банки начали активно развиваться не так давно, так что статья будет очень даже полезной.
③ Три вещи, которые Вы должны знать в области трендов Клиентского опыта в 2020 году
Ведущие эксперты показывают бизнесу на направления, которые требуют максимального внимания.
④ Как поддерживать своих сотрудников в условиях пандемии, для оказания качественного Клиентского сервиса
Еще одна статья, которая позволит скорректировать текущие форматы коммуникации и правильно настроить свою команду в новых реалиях.
⑤ Выбираем правильные направления Клиентского сервиса для Вашей компании
Очень крутая статья, которая обратит Ваше внимание на то, что нужно реально Вашей фирме и Вашим Клиентам.
⑥ Как распознавать эмоции Клиента и использовать данную информацию для развития Клиентского сервиса
Получасовой выпуск подкаста, который научит работать Вас с эмоциями Клиентов. Если что, там имеется краткая выжимка, если не хочется слушать все.