Найти тему

GOOGlE О РЕКЛАМЕ В ПАНДЕМИЮ

Фото Евсеенко Евгении
Фото Евсеенко Евгении

Статистика по рекламе в Google - Source: Moz State of Local SEO Industry.

Компании больше всего сосредоточены на создании ссылок и разработке контента, 80% опрошенных заявили, что они также покупают (местную) рекламу в Google, помимо органической тактики продвижения. Это на 10% больше, чем в прошлом году, согласно недавно опубликованному опросу по 1300 маркетинговых агентств.

Бюджеты урезаны, но все оптимистично.

В ходе опроса был задан широкий круг вопросов, в том числе о влиянии COVID-19 на маркетинговые бюджеты. Большинство (70%+) заявили, что они имеют дело с сокращениями, хотя “74% считают, что бизнес вернется в течение года после отмены ограничений. Платные СМИ, социальные сети и локализованный веб-контент чаще сокращались, чем SEO".

Из гистограммы видно, что все делают упор на содержание сайта и покупку ссылок. Источник https://searchengineland.com/local-seos-most-focused-on-link-building-and-content-development-report-finds-335976

Источник: Moz состояние местной SEO-индустрии
Источник: Moz состояние местной SEO-индустрии