Найти тему
Bang Your Head

Sammy Hagar. Сольная карьера. Часть 1.

Уроженец солнечной Калифорнии начал свою музыкальную карьеру еще в 20-летнем возрасте в конце 60-х годов. На протяжении нескольких лет Сэмми набирался опыта в небольших коллективах, пока в 1973 году не присоединяется к Montrose. За время работы в группе Сэмми успел поучаствовать в записи двух альбомов, которые спустя много лет будут признаны настоящей классикой хард-рока. К сожалению, в начале 70-х пластинки Montrose не пользовались большим спросом и признание к ним пришло гораздо позже, а Хагар за короткий срок успел поссориться с Ронни и был вынужден уйти из группы. За время проведенное в Montose Сэмми не успел сделать себе громкое имя для широкой аудитории, и в начале сольной карьеры практически заново открывал себя для слушателей. Свою дебютную сольную пластинку Nine on a Ten Scale певец выпустил в 1976 году. Первый хард-роковый блин вышел комом: пластинка почти на половину состояла из кавер-версий чужих песен и звучала откровенно слабо. Ни музыкальную прессу, ни слушателей работа не впечатлила и осталась за пределами сотни Billboard. Определенного прорыва музыкант добился со своей второй работой, выпущенной в 1977 году, которая получила название Sammy Hagar, а в народе стала известна как The Red Album. Пластинка, хоть и обошлась без громких хитов, но получилась очень крепкой, а так же содержала ряд песен, которые вошли в его постоянный концертный репертуар. Из-за этой работы Сэмми получает прозвище The Red Rocker, которое останется с ним на всю оставшуюся музыкальную карьеру. Под конец 77-го года Сэмми выпустил и третью работу Musical Chairs, которая поддержала планку предыдущего релиза. Сэмми отправился в тур на разогреве у Boston, что значительно расширило его фан-базу.

Но еще несколько лет Сэмми не мог развить свой успех. Выпущенный в 1979 году альбом Street Machine получил довольно сдержанные оценки критиков. Пластинка достигла только 85 строчки в чартах, и певец стал обвинять лейбл в том, что менеджеры не занимаются продвижением альбома. В 1980 году выходит пятая пластинка музыканта Danger Zone. К работе были привлечены музыканты из Journey, а само звучание стало более коммерческим. Не все критики были в восторге от подобных перемен, но это привело к определенному успеху: работа стала первой, которая попала в ТОП-30 Billboard. Тем не менее, этот успех не исчерпал конфликт Хагара с лейблом, и уже в скором времени Сэмми перешел на еще молодой лейбл Geffen Records. На новом месте певец продолжил работать над коммерческим звучанием и в январе 1982 года выдает пластинку Standing Hampton. Эта работа стала настоящим прорывом для музыканта и подарила ему его первую "платину". Певец чувствует, что нужно ковать железо пока горячо, поэтому в ноябре того же года выходит очередная пластинка Three Lock Box. К работе были привлечены ребята из Loverboy и Journey, что дало отличный результат: пластинка получилась по настоящему мощной и удовлетворила как критиков, так и слушателей. Работа заняла рекордную на тот момент 17 позицию в чартах и вывела Хагара в статус хедлайнеров.

В середине десятилетия Хагар принимает предложение своего приятеля из Journey Нила Шона по созданию новой супергруппы. Но проект Hagar Schon Aaronson Shrieve вышел амбициозным только по именам. Музыканты выпустили лишь одну пластинку Through The Fire в 1984 году, да и та оказалась средней по качеству. Зато в том же году Сэмми отлично поработал над своей студийной работой VOA, которая подарила ему его главный хит I Can't Drive 55. Пластинка была принята на "ура" и быстро обрела "платиновый статус, попав в ТОП-40 Billboard. Сэмми наворачивал туры в поддержку альбома по США и Европе, еще не подозревая, что впереди его ждут большие перемены.

На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!