Найти в Дзене
SOK

Как изменится офисный дресс-код после пандемии

Оглавление

Пандемия коронавируса кардинально изменила мир, и скорее всего это окончательно и навсегда. Эпидемия повлияла на все сферы жизни, из-за «коронаэффекта» люди пересматривают свои привычки и взгляды, подстраиваясь под новые реалии. А что насчет fashion-мира? Магазины одежды скромно ждут покупателей, недели моды, к которым тщательно готовились тысячи представителей fashion-индустрии, в этом году так и не состоятся, а тонкий аромат французских духов сменился резким запахом антисептика. Повлияют ли эти изменения на моду? Каким образом изменятся приоритеты в стиле одежды после COVID-19? Специалисты в один голос говорят, что мода уже не будет прежней. Это же касается и офисного дресс-кода.

Практичность и комфорт

Мода после пандемии коронавируса станет более практичной, а люди будут меньше гнаться за быстроменяющимися новинками. Генеральный директор компании Kontoor Brands (в которую входят бренды джинсов Wrangler и Lee) Скотт Бакстер полагает, что после карантина офисный дресс-код станет менее официальным, так как люди привыкли работать в удобной одежде в течение дня. Уже сейчас многие постепенно возвращаются в офисы, и при этом не хотят доставать деловые костюмы и платья. Для миллионов людей по всему миру их дома превратились в офисы, где они могут носить футболки и джинсы и выходить в таком виде на видеосвязь по работе. После окончания карантина джинсы могут станут частью офисного дресс-кода.

Дальше интереснее! Обязательно дочитай
Дальше интереснее! Обязательно дочитай

Также специалисты мира моды утверждают, что фактор массовой удаленной работы повлияет на коллекции модных домов и более востребованной станет одежда для дома. Дома мы лишены официоза, а отсюда в приоритете мягкие линии, трикотаж и эластичные ткани, более мягкие тона. Будем честными, многим очень понравилось носить в течение дня «вечную» пижаму, растянутые свитера и свободные мягкие брюки.

Поставь лайк статье!
Поставь лайк статье!

Оверсайз

Свобода в движениях, а также в мыслях и поступках – вот весомая тенденция настоящего и будущего. В связи с карантином поклонников оверсайза становится всё больше. Сейчас такого кроя шьют не только костюмы, рубашки и свитера, но и платья, брюки и даже обувь. Этот мейнстрим-тренд не уйдет теперь долго. Эксперт моды Юлия Цыганенко отмечает, что главной ценностью людей в период пост-пандемии стала свобода, проекция которой в моде олицетворена именно свободной одеждой (оверсайзом). Скорее всего теперь в офисах чаще будем видеть коллег в оверсайз пиджаках, брюках, свободных платьях и свитерах, чем в одежде приталенного кроя.

Как вам новые луки? Пишите в комментарии
Как вам новые луки? Пишите в комментарии

Защитные маски

Российский дизайнер Маша Цигаль заметила, что главным трендом сезона стали защитные маски, которые в нынешних условиях являются нашим повседневным аксессуаром.

Подписывайся на наш канал и ставь лайк!
Подписывайся на наш канал и ставь лайк!

Ранее мода на маски существовала только в Азии, однако сейчас огромное количество европейских и американских компаний индустрии моды уже создали свои коллекции масок и постят фотографии моделей в стильных образах с актуальным аксессуаром на лице. С Машей Цигаль соглашается и дизайнер защитных масок Татьяна Абсалямова, добавляя, что в мире модных аксессуаров маски встанут в один ряд с очками, бижутерией и сумочками.

Осознанное потребление

Журналистка Эшли Карман в материале для The Verge написала, что в ближайшем будущем мир моды станет в разы «ближе к народу» и после пандемии люди придут к осознанному потреблению. Выбирая между шелковой блузой и футболкой из хлопка, вы, вероятно, выберете второе. Необходимость в химчистке сократится в разы. Да, люди станут практичными и экономными, начнут давать вторую, третью и четвертую жизнь своим старым вещам. То, о чем все так долго говорили, станет необходимостью.

Интересная статья? Пиши свои комментарии
Интересная статья? Пиши свои комментарии

«Люди становятся все более осознанными и стремятся быть, а не казаться, – комментирует стилист Юлия Цыганенко. – Поэтому все больше проявляется запрос на формирование лаконичного и рационального гардероба. Становится важным не количество, а качество. Также акцент сейчас делается на экологичность во всем: в материалах, поступках, стиле жизни, и в дальнейшем этот макротренд будет только усиливаться».

Минимализм, практичность, комфорт, оверсайз и осознанное потребление – вот несколько характеристик одежды, предпочтение к которой возрастет в период пост-пандемии. Следуя тенденциям моды, офисная одежда также начнет приобретать черты функциональной простоты: расслабленный презентабельный, но не строго формальный внешний вид. Такие IT-гиганты как Google, Apple и Facebook уже давно сломали стереотипы о важности делового стиля и его влияния на продуктивность сотрудников. Но так или иначе, корпоративный дресс-код — это больше та одежда, которая соответствует пожеланиям руководства.