Найти тему

Убойное рекламное предложение в 4 шага

AIDA удобна своей простотой и эффективностью при создании рекламы. Она помогает зацепить внимание потенциального покупателя, выделиться из веера остальной рекламы и побудить к покупке у вас.

Формула AIDA была разработана в США в конце 19 века, но из-за ее эффективности ее используют маркетологи всего мира и сейчас.

Отличный пример - реклама из моего поста (слайд 09).

-2

Дизайнер использовал яркие цвета, чтобы привлечь наше внимание. Реклама четко передает пользу от ценностных предложений: развлечение с друзьями на каникулах. Реклама вызывает интерес и желание благодаря слову "наслаждение" и визуалу, на котором мы узнаем себя с друзьями. В правом нижнем углу идет призыв - кнопка "Купить сейчас", она визуально выделена.  И это побуждает нас к действию.

Данная реклама отличный пример привлечения внимания клиентов.
Сделано просто, но со вкусом. Цель достигнута - нам хочется перейти к покупке.

Подробнее про методологию такой рекламы - в моем посте: https://www.instagram.com/p/CAR6ScTjXL4/

А вы работали по AIDA? Какие методы создания рекламы используете в своем бизнесе или в вашей компании?