Первые слова такого текста — самые важные, поэтому в самом первом предложении должно быть сразу понятно, о чем будет идти речь далее.
Для этого старайтесь употреблять самые важные слова в начале первого абзаца. Желательно, по возможности, начинать с важного слова и в каждом последующем абзаце текста.
Ключевой запрос можно использовать и не в самом начале абзаца, но, желательно, в каждом абзаце.
Как работает продающий текст
Рассмотрим такую ситуацию: ваш потенциальный клиент набирает в поисковой строке запрос «купить фотокамеру в Москве». И переходит на ваш сайт, где видит потрясающий продающий текст:
- все написано круто и привлекательно;
- четко прописаны боли клиента, его проблемы и желания;
- подробно объясняется, как фотокамера изменит его жизнь в лучшую сторону;
- нарисованы живописные картины решения его проблем;
- указано, почему клиент должен купить камеру именно в этом магазине.
В итоге все просто отлично: клиент полностью убежден, что без этой фотокамеры ему не жить, и он хочет купить ее именно сейчас. НО! Что же он делает дальше? А он просто выбирает другой магазин. И покупает там, где этот товар дешевле. Возникает закономерный вопрос: какой тогда смысл в продающем тексте на вашем сайте? Ведь покупатель все равно не ваш.
Все дело в том, что хорошая продающая статья не только заставляет поверить тому, что в ней изложено, но и вызывает доверие у покупателя. И если даже условия покупки его не устраивают на данный момент, сайту с хорошим текстом человек начинает доверять. А магазин с полезной информацией уже становится для него добрым знакомым. Он возвращается туда все чаще. И рано или поздно придет туда именно за хорошим советом/покупкой. Грубо говоря, копирайтер своим текстом продает не только товар, но и продавца.