Найти тему
Копирайтинг с нуля

Рерайтинг

Оглавление

Рерайтинг (сокращённо рерайт) — это изменение другого текста или нескольких, путём замены слов, добавление новых или же переписывания своими словами. Главная задача которого создать уникальный текст для поисковых систем, при этом смысловая нагрузка не меняется.

Пример обычного рерайтинга с исходником

Например, мне нужна, информация про копирайтинг. Я могу просто скопировать любую информацию на других сайтах по этой теме и вставить сюда. Своровать её — это же легко и просто! Называется это копипаст — скопировал и вставил. Но это может не понравится владельцу и кто знает — может дойти до суда (хотя вряд ли).

Но более важно, то что поисковые системы постоянно мониторят информацию на сайтах и они будут знать, что это не уникальная информация и, как следствие, эта страница не будет показываться пользователям на первой странице в поиске, когда они будут искать информацию. Поэтому рерайтинг сделан для того чтобы обманывать поисковых роботов и выдавать не уникальную информацию за уникальную. 

Виды рерайтинга

Обычный или поверхностный рерайт

Ранее ПС системы не могли грамотно анализировать текст. И достаточно было скопировать текст в другом месте, заменить слова синонимами и на выходе получить как-будто новый и совершенно уникальный текст. Хотя информации такой текст не добавлял никакой. 

Я ещё помню времена, когда тексты прогоняли через синонимайзеры ( некоторые умельцы до сих пор так делают), которые автоматически заменяли слова синонимами. Можно было загнать 1 текст в такую программу, а на выходе она выдавала до нескольких сотен, как-будто бы уникальных текстов. Хотя программа их так коверкала, что предложения составлялись неправильно.  Если проверить исходный текст в специальной программе, то она покажет, что у этого текста уникальность 0%, т.е является копипастом. 

Автоматический рерайтинг и сейчас используют, но насколько я знаю, только для того чтобы распространять ссылки. Для этого пишется статья, потом размножается такой программой до несколько десятков или сотен статей, которые в последствии размещаются на других сайтах. И не важно полезная информация это или нет. Главное чтобы поисковые системы проиндексировали эти статьи и увидели ссылки в них. 

В итоге поисковики научились определять такие тексты. Тогда стали привлекать живых рерайтеров. Рерайтеры стали не только заменять слова синонимами, но и добавлять новые слова и видоизменять их. Порой часто это делали неграмотные специалисты и в итоге добавляли только больше слов, но никакой новой информации.