Многие авторы, особенно начинающие, переживают из-за того, что медленно пишут. Работа спорится не так быстро, как хотелось бы, по 3 причинам:
- низкая скорость набора текста
- долгий сбор и анализ информации;
- стремление довести текст до совершенства
Повышаем скорость печати
Для новичка медленная скорость набора — нормально. Чтобы научиться писать быстро, нужно писать постоянно.
Используйте «горячие» клавиши — комбинации, которые позволяет выполнять действия без применения мыши. В гугл доке информация о быстрых клавишах находится во вкладке «Справка»
Освойте метод «слепой» печати. В интернете найдется не один тренажер для отработки навыка. Копирайтеры, освоившие методику, утверждают, что умение это хотя и не обязательное, но очень полезное. Оно способно существенно облегчить, ускорить работу.
Оптимизируем рабочий процесс
Многие новички сильно тормозят на этапе сбора информации. Чтобы не пробуксовывать на одном месте, стоит определить для себя временные рамки для поиска и проработки материала: 2 дня, 3 или 5. Столько, сколько требуется, но ни часом больше.
Не читать ничего лишнего. В исследовании материала придерживаться только информации по теме статьи.
Боремся с перфекционизмом
Лучшее — враг хорошего. Стремление сделать статью все лучше и лучше часто приводит к обратном результату. Бесконечные переделки утомляют, глаз замыливается и уже не видно очевидных недостатков в статье.
Эффективнее придерживаться такой схемы:
- Лучший советчик на этапе редактирования — свежая голова. Откладываем черновик в сторону и идем проветривать голову. Очень помогают домашние дела, спорт или прогулка.
- После перерыва — статью вычитать и внести необходимые правки.
- И снова текст отложить. После второй, в крайнем случае, третьей редакции — статья готова.